Как и большинство модернизированных транспортных средств, Subaru Forester увеличился в размерах, по отношению к предыдущему поколению. Инженеры увеличили колею на 0,8-дюйма, тем самым колесная база увеличилась на дюйм, а общее увеличение составило 1,4 дюйма или 3,5 см. Автомобиль также подрос более чем на 2,5 см. Однако, несмотря на это, конструкторы Subaru смогли снизить центр тяжести Forester, что дает им за это честь и похвалу.
В целом, эти изменения могут показаться мимолетными, но все они играют свою роль на дороге, помогая автомобилю быть значительно стабильнее, что не так уж и немаловажно. Благодаря таким изменениям, машина не просто ездит, она очень хорошо чувствует трассу.
Кто помнит предыдущие версии Forester, те не могут забыть чувство езды в «пустой кастрюле», однако данная модель избавилась от лишних шумов, благодаря новым звукопоглощающим материалам. Конструкторы также утверждают, что устранили все скрипы и громыхания, тем самым улучшив жесткость кузова на кручение на 150 процентов. Особенно это стало заметно при выезде на проселочную дорогу. Subaru Forester уверенно преодолевал участки с гравием и большими булыжниками, давая водителю полный контроль над ситуацией.
Если сравнивать новую модель с предыдущей, здесь скорее произошла эволюция, а не революция. Заметить что-либо кардинальное сложно, однако вас не покидает чувство, что перед вами действительно «повзрослевший» и «возмужавший» автомобиль. Данная версия не дешевая, что уже говорит о том, что она лучше.
Изменив слегка переднюю часть автомобиля: стойки лобового стекла были вынесены на 2,5 см вперед, что уменьшило сопротивляемость воздуху и увеличило обзорность, а кроме того, несколько измененный капот, большой наклон крыши к заднему стеклу и передние фары добавили модели «изящность».
Данный Subaru Forester поставляется с турбонаддувом, тем самым это может повлечь некоторые нарекания со стороны приверженцев бренда. Однако многие считают, что это все-таки шаг вперед. Конструкторы модернизировали доступ воздуха в систему, который сейчас проходит через переднюю решетку.
Двигатель: 2.0L Turbo Boxer 4-Cyl
Мощность: 250 л.с./ 350 Нм
Трансмиссия: CVT
Привод: полный
Сидений: 2+3
Расход топлива: 10,23 (город) / 8,4 (трасса)