Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Субару Импреза: дорогое ли удовольствие?

Субару Импреза: дорогое ли удовольствие?

22.03.2017

Впервые дебютировавший Subaru Impreza в 1992 году, плотно занял нишу на мировом рынке. Как и хотели авторы, удалость создать серийную машину с надежной «базой», ярким и необычным дизайном, а также простым обслуживанием, что позволило Subaru завоевать признание.

Сегодня машина представляет собой автомобиль со стильным дизайном кузова, аскетичным интерьером и качественной сборкой. Impreza позиционируется не просто как семейный авто, а как машина со «спортивным» акцентом. Именно это нередко отпугивает клиентов, дает предположить, что стоимость модели — вещь весьма непосильная, ведь кроме покупки существует еще и постоянное обслуживание. А как же получить массу удовольствия от активного вождения, если за последствия такой активной езды придется платить?

На данный момент Субару представлена в трех комплектациях – переднеприводная Impreza, полноприводная, и полноприводная с двигателем 1,8 л. – все модели удовлетворяют потребности людей, которые приобретают Subaru Impreza.

Разумеется, машина находится в постоянном развитии. Там, где есть популярность и спрос, всегда будет желание развивать и совершенствовать. Машина со временем обрела низкопрофильные шины, отличные тормоза, а также усиленную подвеску. Дополнением стали и вентилируемые дисковые тормоза. Вся масса авто равна 1220 кг. А экстремальная версия авто имеет намного жесткие параметры, чем его гражданские модификации. Впрочем, в Плеяде, что занимается ремонтом и обслуживанием Субару, смогут помочь и в том и другом случае, причем обслуживание машины не обходится так дорого, как считают многие автолюбители.

Сегодня модель постепенно отходит от семейных комплектаций, но в надежности ей по-прежнему нет равных. Impreza не разочаровывает и тех, кто любит выносливые агрегаты. Сегодня машина обладает мощным двигателем, уникальными навесными аэродинамическими элементами, улучшенной подвеской, восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, тормозной системой нового поколения, CD-чейнджером, ярко выраженной спортивной конструкцией сидений и отличной обивкой.

Модель имеет систему SI-drive, три режима работы двигателя, дроссельную заслонку с электроприводом. Не трудно догадаться, что для такой машины нужно замечательное и специализированное обслуживание, где смогли бы помочь не только сделать ремонт, но и произвести диагностику, а также: замену, проверку, регулирование по согласованию с клиентом, сделать как рекомендуемое обслуживание для безопасной эксплуатации, так и сложную глубокую проверку, если машина эксплуатируется в особо пыльных условиях. Как правило стоимость обслуживания Subaru Impreza устойчивая, а работа с этой машиной несет одно удовольствие.

Читайте также:

Климат-контроль или кондиционер – что лучше?
Nissan-Renault вложит 400млн $ на модернизацию завода в Индонезии
Самостоятельная тонировка автостекол
Yokohama Ice Guard IG55 – чемпион зимних дорог

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.