Subaru XV — это полностью новая конструкция с начинкой Impreza Sport 2012, пятидверный хэтчбек версии популярного С-класса. У Impreza целый ряд улучшений по сравнению с предыдущим поколением этого автомобиля, включая лобовое стекло, которое выдвинуто вперед почти на 20 сантиметров, переработанную подвеску, она стала более жесткая и более отзывчивая, улучшенная аэродинамика и улучшенная топливная экономия благодаря уменьшенному весу и более эффективной CVT (бесступенчато-регулируемая передача). Его длинная колесная база также обеспечивает больше места для задних ног, без фактически удлинения кузова автомобиля.
Древний SOHC 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был забыт в пользу свежего 2,0-литрового двигателя (не волнуйтесь, у него тоже есть что показать) с чуть меньшей мощностью, но зато с большей экономичностью. У Subaru остается симметричная система полного привода стандартным.
Subaru XV сохраняет в себе черты, что были ранее, но и добавляет несколько новых. Наиболее заметно то, что автомобиль теперь стал выше, чем Impreza. Специально спроектирован так, чтобы конкурировать со спортивными кроссоверами (Subaru говорит что в роли конкурента они выбрали Mitsubishi Outlander GT). Передние и задние бамперы также пересмотрены, так же были улучшены аэродинамика и доработан внешний стиль.
Передняя решетка является уникальной для XV, как и серебряные и черные 17-дюймовые алюминиевые литые диски, это единственное, что изначально доступно для автомобиля. Их контрастное черное пластиковое покрытие над колесами, визуально сокращает сильную приподнятость авто. Главный дизайнер XV, это Масахиро Кобаяси (ответственный за первое поколение Forester).
В Европе XV будет предлагался с тремя двигателями и тремя КПП. Основной, это 114 л.с. 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре либо с CVT либо с пятиступенчатой механической коробкой. Более мощный, это 2,0-литровый турбодизель, который производит 147 л.с. и 258Hm крутящего момента и в паре только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Третий является единственным двигателем сделанным для США — 147 л.с., 2,0-литровый турбодизель с 145Hm крутящего момента. Главное отличие в том, что Европа получила шестиступенчатую механическую КПП, а Америка получила две на выбор, или пятиступенчатую механическую коробку передач или CVT (бесступенчато-регулируемая передача).
Итак, мы получили стандартную приподнятую Impreza с тусклым двигателем и КПП, некоторая наружная переделка передней и задней частей. Даже интерьер без изменений, за исключением почерневшего тахометра и спидометра с белыми цифрами и красными стрелками (а-ля Audi/Porsche). Разгон у нее от 0 до 100км/ч. за 10.2 секунды.
Несмотря на некоторые очевидные недостатки (опять же, недостатки не принципиальные), XV довольно приятный автомобиль.