Не так давно на автомобильном рынке заговорили о новеньком Subaru XV. Премьера автомобиля прошла в сентябре 2011 года во Франкфурте. Появление новинки ждали с большим нетерпением, получить тест-драйв нам предоставили возможность InfoCar.
Subaru XV базируется на усовершенствованной платформе все той же Imprezа. Иначе говоря, автомобиль сохранил схематику подвесок. Однако Crosstrek получил эксцентричные передний и задний бампера, растянулась его колесная база до 2635 мм. Расход топлива снижен за счет уникального дизайна кузова.
Стоить отметить,что XV самый экономный в классе. Если же говорить на счет его внешности и интерьера, то концепция, впряженная в Subaru, станет точкой отчета для создания будущих марок автомобиля. Видно, что создатели приложили не мало усилий. Весьма сильно заваленные передние стойки, пластиковые щитки на днище, распределяющих потоки под ним — теоретически все это работает во благо…
Если же говорить о самом салоне автомобиля, то место водителя блистает хорошей обзорностью и высокой посадкой. Ощущения нехватки места не получит ни один из пассажиров. Спина и бедра хорошо фиксируются, увеличено пространство для ног пассажиров,сидящих сзади, за счет измененной колесной базы. То, что субару порекомендовала в кроссовере, — очевидный шаг вперед. Речь идет о комплектации с тканевой обивкой сидений взамен кожи.
Комплектация Subaru XV предоставлена с симметричным полным приводом, системой распределения тормозных усилий и динамической стабилизацией VDC, антиблокировочной тормозной системой. Двигатель Субару состоит из 3-х горизонтально — оппозитных агрегатов, из них два — бензиновые, рода Boxer. Главная особенность — длинноходность.
Итак, подводим итог: автомобиль рассчитан на такую целевую аудиторию, как активные парни и девушки, любящие яркие цвета, которые выделяют их из толпы. Если же говорить о соперниках, то у XV их достаточно. Например, тот же Ford Kuga, Nissan Qashqai или Mazda CX-5. Однако японцы хорошо модернизировали Subaru XV, сделав ее лучше своих предшественников.