Сегодня уже известный всему миру индийский автомобиль в ближайшее время собирается выйти из группы самых дешевых машин мира. В частности, руководство Tata, концерна в Индии, связывает быстрое падение по процентам на хэтчбек конкретно с его большой дешевизной и собираются добавить для модели Nano немного роскоши.
Почему заполыхали именно индийские малолитражки — АвтоВести писали в обзоре, посвященном самым популярным возгораниям за всю историю автопрома.
В марте текущего года акционеры Tata Nano смогли сбыть на мировой рынок меньше в два раза, по сравнению с мартом на год ранее. Производитель тревожен, но не собирается связывать упавший спрос с начавшейся эпидемией непонятных возгораний, которая была 3 года назад. Основная причина в Tata – как полагают, это неважное позиционирование Nano. Покупателям его преподносили как дешевую альтернативу мопеду — и большим достоинством представлялся вообще факт наличия у этой машины дверей и крыши.
Но сегодня, по сообщениям агентства Bloomberg, ссылаясь на Карла Слима, управляющего директора Tata, производитель собирается выйти на новый уровень, обновить машину и вдохнуть таким образом в Nano новую жизнь. Слим также добавил, что переработанный хэтчбек предназначаться будет для широчайшего круга водителей, и привлечёт потребителей разным диапазоном цен. Что конкретно планируется доделать, представитель Tata не смог уточнить, но упомянул в этих переговорах концепт Pixel ; его индийцы презентовали на Женевском автосалоне ещё в далёком 2011 году.
Судя по сообщениям, предоставленным ранее, в Tata полагают добавить хэтчбеку двигатель на дизеле, дисковые тормоза и усилитель руля, капитально освежить весь его интерьер. Скорее всего, уже сегодня индийцы могут преодолеть и более серьёзные проблемы. Эксперты, опрошенные частным агентством, заявили, что все эти полумеры типа нового рестайлинга модели к желаемому результату не приведут: сам имидж Nano желательно поменять в корне, именно в глазах реальных автовладельцев.