В декабре 2015 года, спустя полтора года после покупки автомобиля, подошло время планового ТО на 20000 км. Записался по телефону, предварительно уточнив у менеджера по поводу небольшого перепробега в 400 км — был вынужден срочно выехать в Ленинградскую область по семейным обстоятельствам. В тех центре Тойота Люберцы сообщили, что такое превышение не существенно и машину можно пригонять в назначенное время.
По приезду, сервисная книжка и машина была передана мастеру-консультанту Александру Маслову. Предварительно обговорили с ним о наличии возможных проблем и жалоб на автомобиль, благо что их после 15000 пробега не появилось 🙂 Провели визуальный осмотр, проверили работу электронных систем и авто переместилось в ремзону к мастеру.
После полутора часов скитания по залу продаж и прочим закоулкам Тойота Люберцы, поступил звонок от мастера. Выяснилось, что воздушный фильтр требует замены, хотя и по регламенту написано, что фильтр только проверяется.
Если честно, то на протяжении всего пробега, чувствовал себя не комфортно только из-за того, что даже на и на 10000 его не поменял. Не знаю, кто придумывал этот регламент ТО, но менять воздушный фильтр нужно каждые 10000 км, ИМХО. Речь идет не о фильтре салона 🙂 а то мало ли кто как поймет. Обошелся мне он недорого.
Вторая «бяка», которая меня поджидала, это развал-схождение. Вот этим фактом я был расстроен, рановато как то для 20000 км «развалюху» делать. Но деваться некуда, резина нынче дорога, да и при безопасность крайне важна. Итог: делаем развал схождения.
Цена этого мероприятия — 2750 рублей, прям по божески 🙂 На этом все «болячки» закончились. Машину намыли, пропылесосили (по моему в прошлый раз такого не было, хотя могу ошибаться на счет пылесоса).
Теперь о проделанных работах и ценах.
Ну вот в принципе и весь рассказ 🙂 20000 полет нормальный, продолжаем в том же духе.
Всем удачи на дорогах!