Некоторые эксперты ожидают, что скоро основной чертой автомобилей Hyundai станет заурядность. Якобы к этому состоянию они постепенно приближаются.
Все-таки самая интересная вещь в новом внедорожнике Hyundai Santa Fe — это то, что самодостаточность автомобиля сочетается с вполне обычны внешним видом. Нет никаких явных недостатков в его дизайне, он достаточно хорошо сделан, но часто появляется рядом с вами практически незаметно. Это еще одна модель, прекрасно сконструированная фирмой Hyundai. После выпуска автомобиля можно предполагать, что все будущие автомобили компании Hyundai будут, по крайней мере, так же хороши.
Hyundai будет производить свои универсальные Santa Fe в Корее. Большинство моделей будут иметь дизельные двигатели под крышкой капота. Однако автомобили для Северной Америки будут поступать с нового завода Hyundai в штате Алабама, и у них будет стоять двигатель V-6, работающий на бензине.
Основная модель за 20150$ переднеприводного Santa Fe GLS будет иметь 185 л.с., объем двигателя 2,7 л, двойной верхний распределительный вал, V6 с 24 клапанами, четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую ручную коробку передач. Выбор полного привода добавит к цене 1200 долларов, но большинство начинки останется тем же самым. Модель SE (23700$ за передний привод, 25700$ за полноприводную модель), а так же высококлассная ограниченная в выпуске модель Limited (25 тысяч 945 долларов за передний привод и 28130$ за полный привод) будут использовать 242 л.с., двигатель 3,3 л., двойной верхний распределительный вал, V6 с 24 клапанами, а также 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, снабженную системой ручного переключения передач.
Hyundai имеет колесную базу в 106,3 дюйма и 184,1 дюйма полной длины автомобиля.
Hyundai отличается своей системой контроля за стабильностью электроники и системой управления тягой. Потому что лучшим достоинством этих систем является то, что они могут работать в любом состоянии. И нельзя не сказать о том, что эти системы прекрасно работали даже тогда, когда машину тестировали на пределе ее прочности.
В общей совокупности с точки зрения механики новая Santa Fe стандартна в соотношении с другими автомобилями своего класса. И хотя это не такое уж большое достижение, это и не так уж плохо.
Модель 2007 Santa Fe поставляется с расчетом на пять или семь пассажиров, места для пассажиров кажутся достаточно комфортными. Салон со вкусом выдержан в современном стиле, каждая машина 2007 Santa Fe комплектуется передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящих впереди, а также установленными в салоне со стороны пассажиров дополнительными подушками безопасности. Панель приборов выполнена из материала, похожего на дерево, механизмы работают довольно точно, каждая система контроля работает с прекрасной обратной связью.