Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Тест драйв Mazda 5 с дизельным двигателем 2.0 Sport Nav

Тест драйв Mazda 5 с дизельным двигателем 2.0 Sport Nav

30.06.2017

Первым автомобилем, который обзавелся высокоэкономичным дизельным двигателем с прекрасными мощностными характеристиками, стал Mazda 5. Более того, «пятерка» стала также первой машиной, у которой электронная система управления хуже взаимодействует как раз с бензиновым двигателем, по той причине, что бензиновый мотор, в отличие от своего дизельного собрата не имеет специального гидроустройства.
В компании Mazda весьма оперативно отреагировали на призывы экологов относительно чистоты выхлопа и прочих вредных для природы и человека факторов. В результате «пятерка» может привлечь больше покупателей не только своими ходовыми качествами или экстерьерным дизайном, но и низким уровнем шумов и вибрации, максимально чистым и экологичным двигателем, а также не поддающимся критике управлением. Изоляция двигательного отсека настолько эффективна, что шум активно работающего на трассе мотора практически не слышен. При этом 141-сильный дизельный двигатель с крутящим моментом в 360 Нм просто идеален на скоростной трассе.
Созданная на платформе Ford Focus, Mazda 5 имеет аккуратную фигурку. Привлекательности и стиля модели придают обтекаемые формы капота, низкая крыша и специфичные фары. При этом существенный скос крыши назад выдает спортивные черты автомобиля. В аккуратных (как раз по «фигуре») колесных арках прячутся обутые в качественную резину легкосплавные диски. При этом к базовой версии полагаются 15- или 16-дюймовые диски, а в комплектации Sport Mazda 5 предпочитает 17-дюймовые легкосплавные диски из эксклюзивной серии.
Облегченные раздвижные двери легко скользят и система открывания лишена электроники. При этом открывать их вручную совсем не сложно – для того (и частично потому – дверцы не начинены оборудованием) конструкция и делана облегченной. Впрочем, в случае ремонта и счета будут меньше – никакой дверной электроники чинить не придется.
В интерьере отсутствуют загромождающие салон детали. Прочные и достаточно качественные материалы отделки, обещают служить долго. Многофункциональная панель управления удобна в пользовании.
Высокая вместимость Mazda 5 достойна удивления, в том числе и посадочной формулой «шесть + один», которая подразумевает, что седьмого пассажира можно устроить на выдвигаемом при необходимости дополнительном месте. Джойстик переключения скоростей очень гибкий и удобный, но только сам по себе, а вот в компании с расположенным по соседству кондиционером это не очень удобно – переключая скорости, можно произвольно выключить кондиционер.
Вынося вердикт, можно сказать, что этот легкий в управлении и достаточно мощный автомобиль способен выполнять работу, для которой предназначен. Дополнительной привлекательности обновленной «пятерке» придает наличие оптимизированного дизеля в линейке двигателей. Как бы то ни было, а Mazda 5 по всем параметрам отвечает своей цене и способна постоять за себя в среде конкурентов.

Читайте также:

Пакет для плохих дорог: есть ли в нем смысл?
Цвет автомобиля зависит от характера человека
Хардкор Audi R8 GT Coupe
Volvo рассказывает о дизельных автомобилях.

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    26303 1362080_900 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f image-2 image-3 image
  • 
    
  • Фото Toyota
    19997 bbebac4d181d0658f4257e75c94905bb_orig 2015-toyota-auris-automatic toyota_corolla_xrs_103 391526-svetik.jpg 340787-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 252674-svetik.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.