Тест-драйв Land Rover Freelander 2
Сегодня кроссовер уверенно держит первый места в популярности класса.
Но сегодня они настолько отличаются друг от друга, что их невозможно сравнивать. Некоторые можно отнести только к маркетинговому ходу и их нельзя выпускать с асфальтовой дороги, у других возможности неизмеримо больше. Некоторых совершенно не останавливает парковка на бордюре, другие можно разве что назвать большим черным джипов. Land Rover Freelander 2 больше всего подходит под последнее описание.
Новый кроссовер не может похвастаться большими размерами, а его стоимость довольно таки велика. С первого взгляда автомобилю совсем нечем удивлять. Но такой мнение поверхностно и не совсем верно. Сервис Ленд Ровер в автосалоне «Независимость Land Rover», который является официальным дилером Land Rover это точно опровергает. То что машина мала верно только при сравнении с Дискавери. А так внешний вид довольно таки серьезен и уважаем. И эти чувства возникает не только у сидящих внутри, но и соседних машин на дороге.
Внешних изменений почти не видно снаружи. В основном они проявляют себя внутри автомобиля. А пока что Land Rover Freelander остается угловатым, высоким, с небольшим добавлением «олдскула».
Внутри множество прямых и ровных линий, нет даже намека на глянец и экстравагантна. Так что все это на любителя классического английского стиля и старины. Места салон предоставляет много. Все сидения расположены на расстоянии друг от друга, что не мешает комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Дверные проемы высокие и широкие, что делают посадку чрезвычайно удобной. Ручки искать не приходится. Создается впечатление, что они сами ложатся в руку.
На дороге автомобиль ведет себя вальяжно и совсем не расположен к резким движениям. Но это еще запрещает система стабилизации, предотвращая даже намек проскальзывания при резких маневрах.