Тойота Камри v50 сама по себе очень привлекательный автомобиль, который вызывает интерес у окружающих. Но, поскольку, это произведение японского автопрома нравиться уж очень многим автолюбителям, назвать его редкостью на отечественных дорогах нельзя. Тем, кто все-таки желает выделяться «из толпы», подойдет тюнинг Тойота Камри v50, благодаря которому можно подчеркнуть собственную индивидуальность.
Тюнинг экстерьера
Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри V50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус, надо приобрести и установить:
- фары,
- передний бампер,
- решетку радиатора,
- хромированные молдинги,
- накладки вокруг решетки и противотуманок.
Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.
Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.
Доработка фар и фонарей
Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:
- покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус. При выборе новых передних фар будьте внимательны, красивый дизайн не главное, важно чтобы свет был комфортным и не слепил встречный и попутный транспорт.
- диодные лампочки в «родные» фары. Хорошие диодные лампы стоят дорого, поэтому будьте готовы потратиться, если хотите получить качественный свет с комфортным спектром.
- галогеновые лампы другого производителя. Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11.
- поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно).
- установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.
На рынке много неоригинальных задних фонарей для Camry V50 стилизованных под Мерседес или БМВ. Установить красивые задние фонари на Камри 50 не так просто, могут возникнуть проблемы из-за того, что сегмент неоригинальной задней оптики на багажнике немного больше стокового. Решение – сточить хромированную «саблю» над номером. Загвоздка установки сегмента задних фонарей на крыле в том, что крепление неоригинальной фары смещено, из-за этого бампер не встает на место. Подсоединение нового заднего света к бортовой сети может стать неприятным сюрпризом, придется переделать «фишки».
Подбор дисков
Большие и красивые колесные диски – залог эффектного вида автомобиля. Камри V50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.
Тюнинг салона
Если говорить о тюнинге салона, то весьма эффектно смотрится подсветка панели приборов, кнопок и порогов – устанавливать ее предельно просто и с ней салон преображается полностью.
Салон Камри V50 не назовешь эталоном износостойкости, поэтому владельцы перешивают его. Профильные мастера предложат множество вариантов: кожа с алькантарой, интерьер из нескольких цветов, контрастные швы. Важным фактором успешного преображения салона является качество используемых материалов, кожа должна выдерживать низкие температуры (до -20, когда авто стоит зимой на улице) и высокие (до +40, когда машина летом нагревается на солнце). Если не использовать добротные материалы, то в салоне поселятся «сверчки», кожа потрескается и помнется, в местах с высокой нагрузкой может просто порваться.
Дополнительное оборудование
Дорогие комплектации Camry оснащены практически всем необходимым, доступным же вариантам не хватает многих опций. Необходимые фишки, которые повысят комфорт и функциональность, устанавливаются дополнительно. На Камри V50 ставят следующее дополнительное оборудование:
- металлическая защита картера будет полезна, если машина эксплуатируется в регионе с плохими дорогами или часто выезжает на проселок,
- хорошая охранная система спасет от ненужных потрясений,
- предпусковой обогреватель или автозапуск, который прогреет мотор и салон к Вашему приходу,
- подогрев руля сделает зимнюю эксплуатацию приятнее,
- камера заднего вида поможет припарковаться в непростых местах,
- система мониторинга слепых зон обезопасит от некоторых аварийных ситуаций,
- специальная система, определяющая и фиксирующая давление в шинах авто – с ней вы будете знать все о состоянии колес автомобиля,
- подогрев заднего дивана повысит комфорт пассажиров.
Тюнинг двигателя Камри V50
Доработка двигателя Камри V50 обычно ограничивается чип-тюнингом, не многие владельцы берутся за глубокую доработку. Поэтому мы подробно расскажем об этой процедуре.
Чип-тюнинг – это внесение изменений в программное обеспечение блока электронного управления двигателем. Проще говоря, Вы просто стираете программу, заложенную производителем, и устанавливаете собственную, которая больше соответствует Вашим желаниям. Благодаря таким манипуляциям можно, например, увеличить мощность авто или сократить расходы топлива.
Чтобы результаты работы перестали быть чем-то непонятным и мифическим, приведем к примеру реальные показатели, которых можно достичь. Первое, на что влияет Тойота Камри чип-тюнинг – увеличение мощности до 50-75 «лошадок». Немало, правда? Далее – увеличиваем крутящий момент. Размеры «прироста» колеблются в пределах 5-20 %. Все зависит от программы, которая выбрана для тюнинга. Параллельно с этим снижается расход топлива – порядка 1,5 л на 100 км.
В целом же можно говорить об улучшении динамики во время движения. Автолюбители, которые сделали чип-тюнинг своей Камри, отмечают, что работа двигателя на холостом ходу стала стабильной, а переключение передач больше не вызывает рывков и передергиваний.
Чиповать мотор V6 3.5 2GR считаем нецелесообразным, стоковых 249 л.с. и 346 Н*м крутящего момента переднеприводному седану хватает с головой. В некоторых ситуациях эта мощность даже доставляет неудобство. Плюс перепрошивки ЭБУ двигателя 2GR – уменьшение расхода топлива до 2л на 100км, при спокойном стиле вождения.
Чип-тюнинг двигателя Тойота Камри 2.5 2AR-FE приведет к следующим изменениям:
- увеличение мощности на 10-15% со 181 до 205 л.с.
- прирост крутящего момента на 10-15% с 231 до 260 Н*м,
- снижение расхода топлива,
- уменьшение времени реакции двигателя на нажатие педали газа (ликвидация задумчивости педали газа),
быстрое переключение передач. - Оптимизация работы коробки передач объясняется тем, что блок управления двигателем и коробкой передач единое целое.
Полный тюнинг Тойота Камри V50 – процесс достаточно длительный и затратный. Но он точно оправдан итогом работы!
Источники:
https://toyota-camry-corolla.ru/
http://mymirtoyota.ru/