Компания Тойота официально подтвердила отказ собирать машины под брендом Scion, который был создан в 2003 году с целью привлечения молодых клиентов. По словам представителей марки, Scion успешно выполнил поставленную перед ним задачу, и теперь все машины линейки 2017 модельного года будут носить название «Тойота».
«Это шаг назад для Scion, но огромный рывок вперед для Тойота, – отметил директор американского подразделения Тойота Джим Лентц. – Я лично принимал участие в пуске бренда Scion. В то время нашей основной задачей было укрепление позиций компании на автомобильном рынке за счет привлечения молодежи и понимания того как с ними работать. Я очень рад, что мы достигли того сто планировали».
В головной компании добавили, что современные модели Тойота и так соответствуют требованиям молодых покупателей, поэтому в существовании марки Scion больше нет никакой необходимости. С августа, купе Scion FR-S, седан iA и хэтчбек iM 2017 модельной линейки будут носить название «Toyota», а купе tC сойдет с конвейера прощальной специальной модификацией, после чего ее выпуск будет прекращен. Концепт Scion C-HR, анонсированный на моторшоу в Лос-Анжелесе запустят в серийное производство под маркой «Toyota».
Сотрудников компании Scion переведут на аналогичные должности в Тойоту, а собственники автомобилей данного бренда получат возможность обслуживаться в дилерских центрах Тойоты. Начиная с 2003 года, в общей сложности компания реализовала более 1 миллиона единиц Scion. Порядка 70% всех авто купили клиенты, которые до этого никогда не владели Тойотами, а 50% – это автолюбители моложе 35 лет. При этом самые молодые водители у модели tC – средний возраст владельцев 29 лет.