Касательно внешнего облика Camry Hybrid, то рекламные агенты, работающие на Toyota, постарались на славу, если не сказать «перестарались», ведь эстетическое восприятие каждого человека сугубо индивидуально, и потому напыщенность и чрезмерное красноречие, к которым они прибегли, на мой взгляд, выглядят неоправданными и излишними. Спору нет, Camry Hybrid выглядит заметно изящнее и привлекательнее своей предшественницы, но не настолько, что «покупать теперь надо только её», на мысль о чём буквально наталкивают нас рекламные акции и буклеты, выпускаемые Toyota.
Колёсная база также не избежала заметных доработок: в целом её увеличили на 5 см 6 мм, расстояние же между колёсами, продольное, увеличено на 30 мм, благодаря чему салон автомобиля стал немного просторнее, позволяя пассажирам, расположившимся на задних сидениях, перемещаться с большим комфортом; наиболее комфортабельная модель XLE позволяет наклоняться спинкам задних сидений на 8 градусов. Управляемость Camry Hybrid находится на более чем достойном уровне за счёт усовершенствованной подвески, радикально переконструированной, весьма небезуспешно, причём на комфорте езды преобразования подвески вовсе не отразились, что радует. Стоит обратить внимание, что по типу подвеска никак не преобразована – спереди Macpherson, сзади же независимая на двух рычагах, но их тщательнейшая доработка и устранение прежних немногочисленных изъянов и сыграли свою важную роль в уже упомянутом повышении уровня управляемости, не отразившемся на качестве езды. Диаметр дисков базовых моделей Camry Hybrid также превзошёл аналог предшественницы и составил на 1 дюйм, тем самым составив 16 дюймов; комплектация SE, спортивный вариант Camry Hybrid, в свою очередь предусматривает диски по 17 дюймов. Не смотря на различия в сборке отдельных комплектаций, все они предполагают наличие встроенной системы автоматического контроля давления в шинах. Платформа Camry Hybrid 2007 преобразована незначительно, но при этом полностью соответствует выбранным разработчикам критериям стилистики.
Любопытным наблюдением становится явно прослеживаемый качественный скачок Toyota в автомобилестроении, ведь многие приспособления, ещё недавно считавшиеся редким атрибутом дорогой машины, теперь поставлены на конвейер и имеют место на каждой заводской модели. За примерами далеко ходить не потребуется: это и вышеупомянутая система автоматического контроля давления в шинах, и автоматизировано работающие галогенные лампы, и контролируемый электроникой автоматический расчёт тормозной силы (система Electronic Brakeforce Distribution), а также такие приятные мелочи, как, например, выходы для внешних портативных устройств, будь то MP3 Player или ещё что-нибудь, безключевая система старта, встроенная навигационная система нового поколения, базирующаяся на DVD, причём ещё и с функцией управления голосом, встроенные Bluetooth технологии. Помимо прочего, усовершенствованы и системы безопасности – подушек безопасности теперь целых семь штук: две спереди, одна у коленей водителя, две боковые и две боковые у окон. Не правда ли, не дурно, учитывая, что весь этот первоклассный набор предусмотрен опциями комплектации CE, т.е. базовый набор.
Проведя тестовую обкатку Camry Hybrid, в качестве логического завершения, можно сделать следующее лаконичное тезисное заключение: в целом впечатление положительное, движение практически бесшумное, салон комфортный, отделка и оборка вызывает лишь восхищение, внешний облик салона выглядит богато и даже уютно, управляемость претензий не вызвала, внешний вид автомобиля действительно элегантен, а главное — претензии к экономичности не оказались предвзятыми.