
Пикап Toyota Hilux был представлен российским автолюбителям столичном международном автосалоне в 2010 году. Однако по причине того, что японцы долго думали везти ли его в Российскую Федерацию или не везти, он успел морально устареть. В Европе корпорация Тойота показала уже обновленную версию Hilux, с измененной «внешностью» и силовой установкой.
Что изменилось и что добавили?
Основные изменения экстерьера свелись к новым элементам и узлам: фальшрадиаторной решетке, оптике в стиле Land Cruiser 200, переднему бамперу, капоту, зеркалам заднего обзора с интегрированными в них указателями поворотов, иному дизайну задних фонарей, а также на рестайлинговой версии Toyota Hilux получили легкосплавные колесные диски диаметрами 15″ и 17″.
В интерьере салона появились: несколько «деформировавшееся» рулевое колесо, оснащенное хромированными пластиковыми накладками, измененная расцветка оптитронной панели приборов, увеличенный до 6,1″ дисплей мультисистемы, расположенный на центральной консоли, а также новые материалы декоративной отделки, изготовленные из более качественного материала

приборная панель Toyota Hilux

вместительный салон Toyota Hilux 2013
В странах Евросоюза Toyota Hilux продается в четырех вариантах комплектации – DLX, DLX плюс, SR, SR плюс. Комплектация DLX+, является совершенно новой и доступна как с передним, так и в полноприводном варианте, турбодизелем D-4D на 2,5 литра и механической трансмиссией, в вариантах исполнения кузова – Single Cab, Extra Cab и Double Cab. Кроме того имеется полноприводный вариант с мотором D-4D на 3,0 литра, механической трансмиссией и четырехдверным кузовом Double Cab.

дизельный двигатель D-4D Toyota Hilux
Технические характеристики
«Начинка» пикапа практически не изменилась. Полноприводный вариант приводится в действие дизелем D-4D с объемом цилиндр на 2,5 или на 3,0 литра. При этом турбодизель D-4D с объемом цилиндров 2,5 литра получил прибавку в существенные 24 лошадиные силы и теперь выдает 144 «лошадки» при максимальном крутящем моменте 343 Нм (прибавка 18Нм). Это было достигнуто за счет другой конструкции турбонагнетателя. Комплектуется пятиступенчатой механической КПП. Трехлитровый дизель имеет мощность в 171 лошадиную силу и «пятидиапазонную» АКПП.

коробка передач Toyota Hilux
Расход моторного топлива уменьшился на 0,1 литра и составляет в среднем 7,3 литра на сто километров. Оба типа силовой установки (2,5 и 3 литра) оснастили сажевым фильтром, благодаря чему обновленный пикап стал соответствовать экологическим нормам «ЕВРО-5».
В странах Европы и Российской Федерации ресталинговый пикап Toyota Hilux стал надежным помощником для представителей малого и среднего бизнеса, а также для любителей активного отдыха, туризма, охотников, рыбаков и сельских жителей. Выигрышность данного типа кузова Hiluх – характеристики грузовой платформы, способной вместить на себя значительное количество палаток, домашней утвари, мангалов, удочек и прочих аксессуаров туриста.

Toyota Hilux 2013
Несмотря на что на территории Российской Федерации автомобиль формата «пикап» является не очень распространенным типом и на отечественных автомагистралях можно встретить немного подобных «аппаратов», рестайлингового Toyota Hilux есть много конкурентов. Это к примеру полноприводный кореец Ssang Young Actyon Sports, стартовая цена которого не превышает рамки одного миллиона, также нельзя не упомянуть пикап Mitsubishi L200 японского автопроизводителя. Кроме того с Hilux конкурирует двух дверный «немец» – Volkswagen Amarok «образца» 2010 года. его цена также варьируется в более низком диапазоне.
Установленная официальными дилерами Тойота цена на обновленный пикап Toyota Hilux стартует с суммы 27000 долларов США миллиона рублей за комплектацию «Стандарт», и достигает 40000 долларов США за люксовую «Престиж Плюс».