Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Обзоры авто > Toyota Land Cruiser Prado – консервативная мощь и монументальность

Toyota Land Cruiser Prado – консервативная мощь и монументальность

08.02.2015

Toyota Land Cruiser Prado 2014

Есть такие машины, которые на протяжении десятилетий не стареют ни технически, ни морально и не выходят в тираж. Технический прогресс «отдыхает» на подобных «консерваторах», а их конструкторы практически не заботятся о существенных изменениях как в экстерьере, так в техническом оснащении.

Именно таким остался после рейстайлинга знаменитый Toyota Land Cruiser Prado – в меру консервативным, уверенным, мощным, настоящим рамным внедорожником.

Особенности новшеств

Если честно, то искать визуальные отличия между рестайлинговым Prado и модификацией изготавливающейся до 2013 года – неблагодарное занятие.  Таких отличий минимальное количество: впереди авто установлен бампер другой конструкции, иная решетка радиатора и инновационные фары основного света.

2014-Toyota-Land-Cruiser-Prado-302

внешний вид Toyota Land Cruiser Prado 2104

2014-Toyota-Land-Cruiser-Prado

внешний вид Toyota Land Cruiser Prado 2014

Именно по фарам проще всего дифференцировать новый-старый Prado – появились светодиодные габаритные огни и новый ближний свет. Конструкторы Тойота посчитали, что инновационное сочетание светодиодов в ближнем освещении и галогенок в дальнем освещении работает эффективнее биксенона.

2014-Toyota-Land-Cruiser-Prado-4[2]

светодиодные габаритные огни Toyota Land Cruiser Prado

В кормовой части автомобиль вообще кажется стопроцентной копией предшественника, однако если присмотреться, то можно заметить несколько изменившуюся оптику и конфигурацию задней двери.

приборная панель Toyota Land Cruiser Prado 2014

приборная панель Toyota Land Cruiser Prado 2014

  • В результате рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado получил обновленную центральную консоль, оснащенную TFT-дисплеем диагональю 7 ″ и другими узлами управления системами Crawl Control и Multi-terain Select. Тут же расположены кнопки-клавиши режимов работы трансмиссии и подвески AVS (Норма, Комфорт и Спорт), колесики подогрева сидений, двенадцати вольтовая розетка и гнездо USB.
  • Также на приборной панели появился новый 4,2 ″ цветной дисплей, на который выводится различная информация. К примеру, о работе Multi-terain Select, крен автомобиля в градусах, показания бортового компьютера, состояние телефона, мультимедиа и прочая полезная водителю информация.
  • Передние сиденья получили регулировку в достаточно широких диапазонах. Они очень удобные, оборудованные «комфортной» боковой поддержкой.
  • В кормовом ряду кресел могут расположиться до трех взрослых, причем в зимней экипировке и с комфортом. При этом тоннель трансмиссии не очень высоки и есть хороший запас по плечам и голове.
  • Рычаг автоматической КПП передвигается по кривой прорези, в в комплектациях предусмотрен «спортивный» режим.
салон Toyota Land Cruiser Prado

салон Toyota Land Cruiser Prado

салон Toyota Land Cruiser Prado

салон Toyota Land Cruiser Prado

багажник Toyota Land Cruiser Prado 2014

багажник Toyota Land Cruiser Prado 2014

Интерьер

Убранство и концепция интерьера Prado словно «вырублена» из камня, настолько он монументален и по-настоящему внушителен. На что не взглянешь – все основательно, добротно, сиротствует статусу внедорожника. В обновленном интерьере использованы материалы лучшего качества, а общем в салоне Prado, учитывая его «консерватизм» стало довольно комфортно.

2014-Toyota-Land-Cruiser-Prado-37[2]

интерьер Toyota Land Cruiser Prado

Среди инноваций интерьера можно отметить появление блока управления узлами помощи при езде по пересеченной местности и бездорожью. Устройство находится в нижней части консоли, однако это никоим образом не мешает удобству его использования.

airvents

Основные технические характеристики

  • Тип кузова: универсал (SUV). Количество дверей 5-7/5.
  • Силовая установка: бензиновый двигатель с турбонаддувом.
  • Расположение силовой установки: впереди продольно.
  • Количество цилиндров: 4. В ряд.
  • Рабочий объем цилиндров: 2982 см2.
  • Мощность: 173 л. с. при 3400 об/мин.
  • Крутящий момент: 410 Нм при 1600-2800 об/мин.
  • Трансмиссия: полный привод: 5-АКПП.
  • Тормоза: дисковые вентилируемые (передние и задние).
  • Конструкция подвески: передняя независимая пружинная; задняя зависимая пружинно-пневматическая.
  • Габариты: 4780х1885х1845 мм.
  • База: 2790 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс): 220 мм.
  • Вес в снаряженном состоянии: 2165-2475 кг.
  • Топливный бак: 87 л.
  • Объем багажника: 621-1934 л.
  • Покрышки: 265/60 R18.
  • Максимальная скорость: 175 км/ч.
  • Динамика разгона до 100 км/ч: 11,7 секунд.
  • Расход топлива: 8,1 л (смешанный).
  • Класс выбросов СО2, г/км: 214, Евро 4.

Читайте также:

Fiat Linea тест-драйв
История автомобилестроения. Chrysler "Town & Country". 1983
Auris. Тойота на американский манер
Обзор Toyota Highlander – добрый горный житель

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-242 2ef3c9b054efd1147d2a 6c0f88as-960 107 image12_800x600-4 maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    2015-Toyota-Sienna-Minivan-Van-L-7-Passenger-4dr-Front-wheel-Drive-Passenger-Van-Photo-2 5856b77b0b4827265831765b2485e260 20737a593f6e7a822a89855bf9946302 364830-svetik.jpg 343824-svetik.jpg 349170-Berserker.jpg 102101-st1k.jpg 241011-svetik.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.