Есть такие машины, которые на протяжении десятилетий не стареют ни технически, ни морально и не выходят в тираж. Технический прогресс «отдыхает» на подобных «консерваторах», а их конструкторы практически не заботятся о существенных изменениях как в экстерьере, так в техническом оснащении.
Именно таким остался после рейстайлинга знаменитый Toyota Land Cruiser Prado – в меру консервативным, уверенным, мощным, настоящим рамным внедорожником.
Особенности новшеств
Если честно, то искать визуальные отличия между рестайлинговым Prado и модификацией изготавливающейся до 2013 года – неблагодарное занятие. Таких отличий минимальное количество: впереди авто установлен бампер другой конструкции, иная решетка радиатора и инновационные фары основного света.
внешний вид Toyota Land Cruiser Prado 2104
внешний вид Toyota Land Cruiser Prado 2014
Именно по фарам проще всего дифференцировать новый-старый Prado – появились светодиодные габаритные огни и новый ближний свет. Конструкторы Тойота посчитали, что инновационное сочетание светодиодов в ближнем освещении и галогенок в дальнем освещении работает эффективнее биксенона.
светодиодные габаритные огни Toyota Land Cruiser Prado
В кормовой части автомобиль вообще кажется стопроцентной копией предшественника, однако если присмотреться, то можно заметить несколько изменившуюся оптику и конфигурацию задней двери.
приборная панель Toyota Land Cruiser Prado 2014
- В результате рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado получил обновленную центральную консоль, оснащенную TFT-дисплеем диагональю 7 ″ и другими узлами управления системами Crawl Control и Multi-terain Select. Тут же расположены кнопки-клавиши режимов работы трансмиссии и подвески AVS (Норма, Комфорт и Спорт), колесики подогрева сидений, двенадцати вольтовая розетка и гнездо USB.
- Также на приборной панели появился новый 4,2 ″ цветной дисплей, на который выводится различная информация. К примеру, о работе Multi-terain Select, крен автомобиля в градусах, показания бортового компьютера, состояние телефона, мультимедиа и прочая полезная водителю информация.
- Передние сиденья получили регулировку в достаточно широких диапазонах. Они очень удобные, оборудованные «комфортной» боковой поддержкой.
- В кормовом ряду кресел могут расположиться до трех взрослых, причем в зимней экипировке и с комфортом. При этом тоннель трансмиссии не очень высоки и есть хороший запас по плечам и голове.
- Рычаг автоматической КПП передвигается по кривой прорези, в в комплектациях предусмотрен «спортивный» режим.
салон Toyota Land Cruiser Prado
салон Toyota Land Cruiser Prado
багажник Toyota Land Cruiser Prado 2014
Интерьер
Убранство и концепция интерьера Prado словно «вырублена» из камня, настолько он монументален и по-настоящему внушителен. На что не взглянешь – все основательно, добротно, сиротствует статусу внедорожника. В обновленном интерьере использованы материалы лучшего качества, а общем в салоне Prado, учитывая его «консерватизм» стало довольно комфортно.
интерьер Toyota Land Cruiser Prado
Среди инноваций интерьера можно отметить появление блока управления узлами помощи при езде по пересеченной местности и бездорожью. Устройство находится в нижней части консоли, однако это никоим образом не мешает удобству его использования.
Основные технические характеристики
- Тип кузова: универсал (SUV). Количество дверей 5-7/5.
- Силовая установка: бензиновый двигатель с турбонаддувом.
- Расположение силовой установки: впереди продольно.
- Количество цилиндров: 4. В ряд.
- Рабочий объем цилиндров: 2982 см2.
- Мощность: 173 л. с. при 3400 об/мин.
- Крутящий момент: 410 Нм при 1600-2800 об/мин.
- Трансмиссия: полный привод: 5-АКПП.
- Тормоза: дисковые вентилируемые (передние и задние).
- Конструкция подвески: передняя независимая пружинная; задняя зависимая пружинно-пневматическая.
- Габариты: 4780х1885х1845 мм.
- База: 2790 мм.
- Дорожный просвет (клиренс): 220 мм.
- Вес в снаряженном состоянии: 2165-2475 кг.
- Топливный бак: 87 л.
- Объем багажника: 621-1934 л.
- Покрышки: 265/60 R18.
- Максимальная скорость: 175 км/ч.
- Динамика разгона до 100 км/ч: 11,7 секунд.
- Расход топлива: 8,1 л (смешанный).
- Класс выбросов СО2, г/км: 214, Евро 4.