Продолжая тему Toyota Land Cruiser Prado хотелось бы затронуть дизайн это чистокровного внедорожника. оказывается дизайн Prado впервые в семействе Land Cruiser был создан не в Японии, а во французской студии фирмы Toyota с расчетом на европейские вкусы.

Несмотря на внешнюю бесспорную привлекательность, не возможно не заметить, что это не европейский автомобиль. В отличие от внешнего дизайна, внутреннее оформление салона как раз таки отличается европейским стилем и комфортом, аккуратно, без излишеств и практично!
Toyota Land Cruiser Prado обладает весьма просторным салоном, где на втором ряду не тесно будет и троим пассажирам — есть место и для ног и не тесно в плечах. Однако галерка подойдет разве что только детям, взрослому человеку там не будет комфортно.
Не смотря на габариты у Prado бесшумный силовой агрегат. При скоростном режиме от 90 км/ч и более даже небольшой шумовой фон полностью перекрывается несильным аэродинамическим шелестом. «Голос» от мотора слышен только при интенсивном разгоне. Как известно, ресурсом автомобильного двигателя называется величина его пробега до того момента, когда его состояние потребует проведения капитального ремонта a16xht. На практике этот момент проявляется уменьшением мощности мотора, перерасходом топлива и моторного масла, появлением стуков и т. п. Другими словами, двигатель начинает настойчиво «просить» ремонта. Не стоит с эти делом затягивать, обратитесь к специалистам.
Управляемость Prado на автотрассе, если исключить внедорожные способности нельзя назвать незаурядными. если вы любитель активного движения, рекомендовано использовать спортивный режим настройки подвески (амортизаторов), что позволит избавиться от значительной тряски и кренов. Выбирая комфортный режим, Prado будет плавно преодолевать все неровности, однако раскачивание кузова в этом случае могут вызвать у вас морскую болезнь.
Стоит отметить, что Prado основательно подготовлен к бездорожью — антипробуксовочная система заслуживает похвал. Пока вы не опробуете этот внедорожник именно на бездорожье не получите той доли удовлетворения от вождения и от обладания этой громадиной, чем только при вождении на городской автотрассе.