В Японии начались продажи футуристичного седана Toyota Mirai на водороде. Стоимость инновационной авто-новинки составила в долларовом эквиваленте чуть более 60 000$, 17 тысяч из которых компенсируется каждому покупателю государством.
Экстерьер
Автомобиль, под стать своему названию («Mirai» в переводе с японского – будущее) получил космическую и эксцентричную внешность.
Toyota Mirai 2016
Узкие фары-щелки, подчеркнутые контрастной вставкой между капотом и бампером, просто огромный, аэродинамический бампер, с пастью центрального воздухозаборника и гипертрофированными боковыми воздуховодами с поперечными штрихами светодиодов на кромке. Такая конфигурация лицевой части призвана обеспечить непрерывную и всестороннюю подачу кислорода к водородному мотору FC Stack.
Toyota Mirai 2016
В профиль наблюдаем плавность и обтекаемость форм, скошенный нос авто, стильную и оригинальную волну-всплеск на боковинах кузова.
Гармонично вписалась в образ и вытянутая корма седана, с мощным бампером, с 3D-эффектными треугольниками задних фонарей и единым узким плафоном под спойлером на крышке багажника.
Габариты кузова Toyota Mirai: 4,89 м длина, 1,815 м ширина, 1,535 м высота, 2,78 м – колесная база. Дорожный просвет – 13 см.
Интерьер
Просторный, четырехместный салон широко распахивает свои двери владельцу. Оформление приборной панели, центральной консоли необычно, как и сам автомобиль в целом.
Toyota Mirai интерьер
Компактный мультируль, панель приборов по центру торпедо в виде 4-х дюймового цветного экрана, под ним — 9-ти дюймовый сенсор мультимедийного комплекса с голосовым управлением.
передняя панель Toyota Mirai
И даже блок управления климат-контролем, настройками кресел и прочими электронными системами супер-кара реализован в виде непривычной электростатической панели.
передние сиденья Toyota Mirai
задние сиденья Toyota Mirai
В базовом оснащении Toyota Mirai располагает парктроником, бесключевым доступом, адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений и экстренным торможением, мониторингом слепых зон и анализатором пересечений линий разметки, 9-ю подушками безопасности, ABS, EBD, VSC, TRC, помощником при старте в горку.
Технические параметры
Двигатель Toyota Mirai работает по технологии TFCS, используя в качестве топлива водород. Хранится он в двух баках на 60 и 64,2 л спереди и сзади авто. Водород, попадая в установку FC Stack с полимерным электролитом, вступает в реакцию с кислородом, на выходе имеем два продукта – воду и электричество. Последнее накапливается в аккумуляторах либо питает электромотор мощностью 154 лс (335 нм).
Toyota Mirai двигатель
Такие топливные системы делают новый водородный седан тяжелым, масса авто – 1,85 т, но это не мешает новинке разгоняться до первой сотни за 10 сек и до максимальной скорости 175 км в час. Время заправки занимает три! минуты, а запаса водородного топлива хватает на преодоление 660 км пути, при этом исключаются все вредные выбросы в атмосферу.
Toyota Mirai на водородном топливе
В наличии электроусилитель руля, дисковая тормозная система, передняя независимая подвеска на стойках Macpherson, сзади – полузависимая подвеска с торсионной балкой.
Японский производитель настолько уверен в успешности и качестве своей водородной модификации Toyota Mirai, что предоставляет продленную до 8-ми лет гарантию на высокотехнологичный и экологичный седан.