Серийную версию мини-купе Тойота SF-R, концептуальную версию которого анонсировали на последнем Токийском автосалоне, оснастят инновационной 1,2 литровой турбированной «четверкой», сообщает издание Motoring.
Новый турбодвигатель, представленный в апреле текущего года, способен развивать 116 л.с. при крутящем моменте 185 Нм и 1500-4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат имеет непосредственный впрыск топлива и инновационную систему изменения газораспределения VVT-iW, позволяющую двигателю на небольших нагрузках работать по циклу Аткинсона, а на значительных по циклу Отто. Термический КПД мотора равен 36%, при заявленном расходе топлива – 4,7 литра на 100 км пути.
Ранее планировалось, что новинка получит 1,5-литровый «атмосферник», способный развивать 130 л.с. при крутящем моменте 148 Нм. Не исключается, что указанный двигатель войдет в моторную гамму серийных модификаций Тойота SF-R.
Предположительно, модификация с атмосферной силовой установкой будет доступна исключительно на японском авторынке, а вариант с турбированной «четверкой» поступит в страны Европы и США. Оба мотора планируют агрегатировать либо с шестиступенчатой АКПП бренда Aisin либо с вариатором.
Концептуальная версия S-FR обладает весьма «скромными» габаритами и небольшой массой (около 1000 кг): длина – 3990 миллиметров, ширина – 1695 миллиметров, высота – 1320 миллиметров, колесная база – 2480 миллиметров. Схожие габариты будут и у серийного авто.
Планируется, что серийные экземпляры мини-купе начнут поступать в продажу в 2018 году, по цене от 20 тыс. долларов.