
Компания Toyota намерена с помощью нескольких концептов продемонстрировать свои достижения в разработке новых водородных и гибридных транспортных средств, а также представить новые идеи по модернизации городского трафика.
Японский производитель не может оставить домашнее мотор-шоу без концептов, оторванных от реальности. В частности, прототип FV2, который представляет собой гибрид автомобиля и скутера, стал очередным экспериментом в сегменте одноместных средств передвижения. В прототипе реализована оригинальная система управления, напоминающая скейтборд – водитель управляет FV2 не традиционным рулевым колесом, а движениями всего тела. Помимо этого, машина способна улавливать настроение пилота и подстраиваться под него, меняя оформление кузова и интерьера.
Новое поколение седана FCV продемонстрирует очередной шаг к серийному воплощению автомобиля с водородным двигателем. Новый концепт с помощью силовой установки повышенной эффективности обеспечит пробег на одной заправке дальностью до 500 км, а «топливные баки» можно будет заправить всего за 180 секунд. В Toyota утверждают, что это самая близкая к серийному производству водородная модификация, а массовое производство машин с водородными установками японцы планируют начать в 2015 г.

Позаботился автопроизводитель и о тех, кто не может в силу обстоятельств самостоятельно сесть за руль. Следующим прототипом на стенде «Тойоты» станет новое поколение концептуального такси, созданного по правилам истинного японского гостеприимства. В списке достоинств новинки значатся: облегченный вход-выход, сдвижные двери с электрическим приводом, низкий пол, просторный интерьер и крупный дисплей со справочной информацией. Кроме этого, концепт JPN Taxi обещает стать и весьма экономичным – этому способствует гибридная силовая установка, основанная на ДВС.
Продемонстрирует «Тойота» и предвестников вполне традиционных серийных автомобилей. Минивэны Noa и Voxy пока считаются концепт-карами, но на рынке они появятся с гибридной силовой установкой уже в начале 2014 г.
Еще раньше, уже в ближайшем будущем дилеры Toyota примут хэтчбек Aqua в модификации G Sport. Данный хэтчбек японцы создавали вместе с гоночной командой Gazoo Racing. Он, как и стандартный вариант Aqua, остался гибридным, а что именно скрывается под словом «Спорт» в названии, производитель не уточняет. Вероятно, подробности Toyota раскроет ближе к премьере – автовыставка в Токио откроет двери 22 ноября.