К популярному неофициальному английскому празднику «День красного носа» компания Тойота выпустила «смеющийся» хэтчбек Yaris. Этот ежегодный праздник будет проходить под патронатом благотворительной организации Comic Relief («Разрядка смехом») в середине марта. Автомобиль оборудовали динамиками, издающими громкий смех при малейшем прикосновении, а также при касании лобового стекла из омывателей начинает литься вода – «слезы».
Показ «плачущего-смеющегося» Yaris британское отделение Тойоты сопроводило смешным шутливым видеороликом. По сюжету ролика, работникам ставится задача придумать ко «Дню красного носа» прикольную штуку и тем самым показать всему Свету какие «мы смешные». Сотрудники начав «мозговой штурм» отрабатывают одну идею за другой, пока один из них не вспоминает про персонажа мультфильма «Мистер Мэн» – Мистера щекотку.
В итоге принимается решение наделить новый хэтчбек основной чертой характера мультяшного персонажа, так сказать «повышенной чувствительностью к прикосновению». Для реализации проекта работники записали собственный смех, а инженеры добавили в конструкцию Yaris динамики и раскачивающий механизм. Теперь его можно «щекотать» руками, но для пущего эффекта компания рекомендует делать это щеткой или пером.
Выходу автомобиля предшествовал пресс-релиз, в котором был представлен тизер какого-то загадочного концепт-кара с обещанием с его помощью «изменить лицо автопрома». Уже через несколько дней оказалось, что это шутка ко «Дню красного носа». Представленный на тизере предмет оказался этим самым «Красным носом» – шутливой заглушкой установленной на решетке радиатора «смеющегося» Yaris.
Справка. Корпорация «Тойота» в текущем году является эксклюзивным партнером акции «День красного носа» и продает «прикольные» заглушки в своих дилерских центрах по пять английских фунтов или 7,5 долларов США. На продаже данных сувениров корпорация планирует заработать порядка миллиона фунтов, которые буду пущены на благотворительные цели.