Новый легковой автомобиль Toyota Venza появился на российских дорогах относительно недавно. При этом на самом деле называть его «новым» будет не совсем правильно. Годом рождения Venza является 2008 год, а местом рождения Соединенные Штаты Америки. Получается что авто добиралось до европейского и российского рынка почти пять лет и за этот период времени уже успело претерпеть небольшие обновления в виде новых опций, «подретушированной» оптики, а также потеряло 3,5 литровый мотор.
Toyota Venza особенности конструкции
Автомобиль Toyota Venza создан калифорнийским подразделением корпорации Тойота и обладает индивидуальным дизайном, который можно назвать «интересным». Низкая линия крыши и широкая колесная база подчеркивают, что машина проектировалась для комфортной езды.
фото Toyota Venza 2014
Это разносторонний автомобиль, занимающий нишу между внедорожником Toyota Highlander и популярным седаном Toyota Camry. Кстати Venza спроектирован на базе Toyota Camry. Отсюда некоторая внешняя схожесть и аналогичная подвеска. С внедорожником же его роднит довольно просторный салон, полноприводность и высокий дорожный просвет – 205 мм.
багажник Toyota Venza
Примечательно, российская Toyota Venza несколько отличается от американского аналога. Динамические характеристики лучше в «российском» варианте, а также у «нашей» машины более жесткая подвеска, а крышка капота толще на целый миллиметр. Кроме того, автолюбители Российской Федерации имеют возможность выбирать из трех комплектаций: Престиж, Элеганс и Элекганс плюс.
Экстерьер и интерьер
С первого взгляда бросаются в глаза оригинальные передние фары со светодиодными полосками ходовых огней и «агрессивная» решетка радиатора. Кроме того у авто хромированные окантовки дверных рамок и ручки дверей, двухсекционные зеркала бокового обзора прекрасно контролирующие «слепые зоны», оригинальный спойлер с интегрированным в него стоп-сигналом и респектабельные алюминиевые накладки с надписью Venza на порогах.
передние фары со светодиодными полосками
Внутреннее убранство салона просто и лаконично. Комфортные кожаные сиденья в ярко выраженной боковой поддержкой, довольно широкий подлокотник между креслом водителя и пассажира, дополнительные мягкие подлокотники на дверях. Сиденье водителя «подъезжает» к рулевому колесу самостоятельно, также у водительского кресла есть функция запоминания последних настроек.
передняя панель Toyota Venza
передние сиденья Toyota Venza
задние сиденья Toyota Venza
Зеркало заднего обзора с авто затемнением, а в центре торпедо расположен большой дисплей мультимедийной системы с диагональю 6,1 дюйма. Выше и ближе к стеклу есть еще один небольшой дисплей бортового компьютера. На него выводится текущая температура, скорость, расход топлива, время, дистанцию и другие характеристики состояния. Управление находится на рулевом колесе. На большом дисплее можно увидеть навигацию нового поколения: интересные точки города, к которым можно добавлять собственные.
мультимедиа Toyota Venza
Консоль реализована по принципу 60:40. То есть у водителя визуально создается впечатление, что 60% консоли повернуто к нему, а 40% к пассажиру. Однако благодаря специальной конструкции пассажир испытывает такой же эффект что и водитель.
Venza получила раздельный климат-контроль, причем водитель и пассажир имеют отдельные «свои» колесики регулятора температуры. Рядом колесиками регулировки температуры находятся два колесика регулировки подогрева сидений. Рукоятка КПП расположена в непривычном месте неподалеку от дисплея мультимедиа. Здесь же находится длинный ящик для хранения всякой всячины, в котором расположены USB-порты. Чуть выше находится держатель для мобильных гаджетов.
Рулевое колесо оборудовано двумя привычными рычагами – управлением указателями поворота и освещением. С левой стороны расположены кнопки: электрорегулировки зеркал, омывателей оптики, отключения парктроников ( передних и задних) и открывания крышки багажника. При этом парктроники работают в формате «от расстояния». То есть чем ближе препятствие, тем громче сигнал опасности.
Основные технические характеристики
Габариты, мм: 4833х1905х1610.
Снаряженный вес, кг: 1545.
Клиренс, мм: 205.
Емкость бака, л: 70.
Силовая установка: бензиновый двигатель.
Объемом цилиндров, л: 2,7.
Мощность, л.с: 187.
Коробка передач: 6 АКПП.
Динамика 0-100 км/ч, с: 10,6.
Средний расход топлива, л: 10.
Привод: подключаемый 4х4.