Для многих нынешних мотоциклистов коляска на мотоцикле является чуждым приспособлением, которое не дает свойственной мотоциклу проходимости и подвижности, и так же не обладает комфортом и удобствами, присущими автомобилям. Сейчас, когда автомобили можно купить за относительно не большие деньги, трудно дать логическое обоснование в нужде ездить на трех колесах. Но при этом, трехколесные автомобили и мотоциклы с колясками не теряют популярность.
«Петрол-Сайкс» — один из самых ранних трехколесных автомобилей был собран Эдвардом Батлером в 1888 году. В двадцатые годы у трехколесных автомобилей, например «Ковентри Виктор» и «Морган» спереди было два колеса, а сзади одно. Эти машины привлекали своей дешевизной. Некоторыми обозревателями даже было предсказано, что данные машины вытеснят мотоциклы. В тридцатые годы в США противоположная компоновка колес получила большую популярность. Модели «Сервикар» фирмы «Харлей-Девидсон» и «Диспетч Тау» фирмы «Индиан» с большим ящиком, который был расположен между задними колесами, использовали как небольшие грузовички-пикапы. Пик популярности колясок в Великобритании пришелся на пятидесятые годы. В то время «Пантера» — одноцилиндровый большой мотоцикл с огромной двухместной коляской, предназначенной для детей, являлся типичным образцом семейного транспорта. В том же десятилетии появились автомобили-«пузырьки». Это были небольшие закрытые трехколесные машины. Выпуском таких машин занимались, например, авиационные фирмы «Мессершмит» и «Хейнкель» (Германия). Продажа трехколесных машин была затруднена удешевлением автомобилей в 60-е годы.
Однако такие модели, как «Релиант Робиц» и «Бонд Баг», более похожие на автомобили, но имевшие меньшую устойчивость, выпускались еще на протяжении нескольких лет.
Владельцами таких машин были в основном энтузиасты. Так, трехколесный «Трикинг» был оборудован поперечным V-образным двигателем от «Мотто Гуцци», который был установлен между двух передних колес, так же, как у раннего «Моргана». В том же направлении были другие сделаны и другие попытки, например, «Ломакс», у которого двигатель, шасси и подвеска были от автомобиля «Ситроен 2CV» или «JZR» с двухцилиндровым, V-образным двигателем от «Хонды».
Лучший показатель по продажам был у спортивного «Гриннел Скорпион», у которого был четырехцилиндровый двигатель от «БМВ K1100». Он мог развить скорость до 208 км/ч.
Возможно коляску, которая была создана в Калифорнии можно отнести к самым необычным. У нее связка с мотоциклом построена таким образом, что она способна наклонятся параллельно ему, так же, как это было в двадцатых годах в гоночных машинах.