Выбор задней подвески и коробки определяется двигателем.
Если New Beetle был сделан на платформе Golf IV, то новый «Жук» — это Golf VI с деталями, заимствованными у других моделей, в том числе и тех, что выпускаются исключительно для американских рынков.
Объяснить, что такое «модульный подход», который Volkswagen применяет в последних моделях, проще всего на примере задней подвески. Она бывает двух типов. На самую мощную модификацию 2.0 TSI ставят независимую много-рычажку, без сомнения, в наибольшей степени отвечающую блестящим характеристикам двигателя и гарантирующую динамику на уровне ожиданий.
На модификации с любым другим двигателем ставится более дешевая полунезависимая подвеска. Однако в ней предусмотрена тяга Панара, отвечающая за поперечные нагрузки.
Три коробки
Двухсотсильный TSI — двигатель известный. «Жук» с таким мотором будет представлен на всех рынках. Но если для предыдущего поколения была предусмотрена классическая АКП с гидротрансформатором и планетарными шестернями, то теперь как альтернатива «механике» предлагаются шести- или семиступенчатые DSG. У этих коробок разные сцепления: у семиступенчатой оба сухого типа, а у шестиступенчатой сцепления работают в масляной ванне.
Такой вариант позволяет передавать больший крутящий момент (до 350 Нм), а семиступенчатая коробка агрегатируется с двигателями, максимальный крутящий момент которых ограничен пределом в 250 Нм. Для того чтобы вы не мучились самостоятельно с переездом на другую квартиру, вам нужно заказать переезд у специалистов, которые помогут вам быстро и качественно переехать.
Две подвески
Многорычажная задняя подвеска (внизу)устанавливается только на самую мощную модификацию. Со всеми другими моторами ставят полунезависимую (справа).
Напрямую
Двухлитровый 200-сильный двигатель с двумя распредвалами и непосредственным впрыском агрегатируется с коробкой DSG, где сцепления работают в масляной ванне.