Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Управление автомобилем в условиях «грунтовки»

Управление автомобилем в условиях «грунтовки»

22.10.2018

Сложность вождения при движении по грунтовой дороге вызвана тем, что наличие ухабов и выбоин усугублено отсутствием укрепления дорожного полотна (хотя дороги с гравием будут считаться укреплёнными). Поведение на грунтовой дороге будет зависеть от многих факторов: сезон, состав почвы (наличие глины, песка), региональные особенности климата и т.д. Несмотря на то, что в засушливое время года увереннее держится на грунтовой дороге, чем в дождливый сезон, тем не менее, видимость затруднена из-за столбов пыли.Песок — ловушка для автомобиля.

Повышенную опасность на дороге представляют участки с большим слоем песка, который от вращения колёс расходится в разные стороны, тем самым создавая серьёзное сопротивление продвижению машины. Участок с сырым песком проскочить проще, чем с сухим потому, что сырой песок плотнее и тем самым намного лучше держит. Но помните, что если участок влажного песка достаточно глубок, тогда колёса машины может «засосать» при очень медленном продвижении или остановке.Грязь в дождливый сезон Проблемы начинаются тогда, когда мокрые комья земли и глины налипают на колёса, забивая протекторы, что ведёт к ухудшению их сцепления с дорогой. В таком положении газование ведёт к тому, что ведущие колёса начинают пробуксовывать и скользить, заставляя автомобиль сползти на обочину дороги. Если пробита колея, то самый лучший вариант ехать именно по ней, т.к. плотность и укатанность дорожного полотна здесь максимальна. Не стоит ехать по колее только в том случае, если она слишком глубока для вашего автомобиля — это может привести в конце концов к тому, что машина основательно сядет.Слишком сильное газование приведёт к значительному перерасходу топлива, не забывайте об этом. На очень сложных участках имеет смысл не рисковать и подкладывать под колёса палки, доски или камни. При возникновении трудностей с продвижением высадите на время пассажиров, так вы распределите нагрузку на колёса более равномерно. Размокшие участки преодолевайте с разгона, обеспечивая непрерывность крутящего момента своевременным переключением на более низкую передачу. Чем больше лужа, тем выше риск застрять в ней, поэтому объезжайте данный участок дороги. Если всё же застряли, то вытаскивать машину нужно с помощью плавной раскачки без рывков, а также сделав под ведущими колёсами пологий выезд, укреплённый чем-нибудь для улучшения сцепления.

Читайте также:

Признаки качественного СТО
Африканский тест нового Range Rover
Шиномонтажные станки для автосервиса
Преимущества аренды авто

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-002 2ef3c9b054efd1147d2a 14529 26303 dem_avto_nav1 image-3
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 2.5 AT Toyota Camry 2014 new toyota camry afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c fdea94041b0aaa5db8e2197085a17e01 340139-svetik.jpg 236914-svetik.jpg 242287-svetik.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.