Клапаном принято считать устройство, за счет которого осуществляется возможность регулирования расхода жидкости или газа. Обратный клапан бака, который также называют антигравитационным или шариковым, так как внутри его установлен шариковый элемент, установлен для предупреждения вытекания топлива из бака.
Довольно часто покупатели автомобилей, как «с нуля» так и бывших в употреблении, используют в целях экономии газобаллонное оборудование (ГБО). В первую очередь, это связано с желанием экономить на цене топлива. На каком типе топлива ездить – это, как говориться, дело вкуса или кошелька. Для того чтобы двигатель работал на газообразном топливе, на автомобиль устанавливают газобаллонное оборудование, купить ГБО вы можете здесь astar.ua. Устройство этой установки производится дополнительно к существующей топливной системе и дает возможность использовать оба типа топлива по желанию водителя.

1. Очень часто у автолюбителей возникают вопросы, касающиеся именно этого клапана. А точнее – где и как установить эту деталь автомобиля. Данное устройство располагается под задним правым крылом и держится на заливной горловине при помощи самореза. Демонтируется просто, но не очень удобно. На некоторых автомобилях проще снять колесо, иначе саморез не пройдет, да и изначально придется приложить усилие для его откручивания, что при установленном колесе крайне неудобно.
2. Порядок снятия и установки клапанов двигателя следующий. Воспользуйтесь специальным приспособлением, сожмите пружины клапана и снимите, так называемые, «сухари» со стержня клапана.
3. Далее несколько ослабьте упор на рычаг приспособления, временно удалите пружины, которые взаимодействуют с клапаном. Устройство извлеките, здесь же уберите тарелку пружины. И теперь вытащите остальные клапанные пружины, относящиеся к разряду наружных и внутренних. Осмотрите направляющую втулку, желательно это сделать со стороны камеры сгорания. Вытащите необходимый клапан.
4. Извлеките маслосъемные колпачки и заодно опорную пружинную шайбу приспособления. И далее в такой же последовательности «освободите» все прочие клапаны. Тщательно зачистите головку блока и стержневой элемент клапанного устройства, здесь возможен так называемый «нагар».
После детальной обработки проведите процедуру установки в такой же последовательности.
5. Независимо от качества и состояния маслосъемных колпачков приспособления смените эти комплектующие элементы. Прежде чем все собрать воедино, смажьте моторным маслом все стержни, к которым имеют отношение клапаны. Если есть возможность, то можно стержни оборудовать дополнительными втулками из пластика. С той целью, чтобы не задеть маслосъемный колпачок при сборе. Осуществите установку сухарей клапана. Уберите устройство, позволяющее производить сжатие пружины. При помощи молотка с мягкой головкой произведите удар по стержню, а точнее – по его торцевой поверхности, чтобы проверить достойную установку сухарей.
6. Для большинства типов двигательных механизмов после таких манипуляций следует проверить, а, возможно, и произвести регулировку клапанов и донастройку зазоров, которые образовались кулачками распределительного вала и толкателями клапанов.