На сегодняшний день автомобильные стекла представляют собой одну из ключевых деталей кузова транспортных средств. Они могут быть разделены на несколько типов, для чего используется классификация по техническим характеристикам. В целом следует выделить два самых распространенных вида стекол, которые представлены сталинитом и триплексом. Визуально найти отличия между ними очень сложно, но благодаря различным методам изготовления они используются для решения разных задач.
Если автомобильное стекло подверглось деформации, то только своевременная замена позволит быстро и эффективно справиться с подобной проблемой. Специалисты могут произвести замену лобового стекла для любого автомобиля. Их услуги остаются выгодными для клиентов.
Технология производства стекла триплекс основа на использовании специальной трёхслойной конструкции. Обычное стекло, представленное двумя одинаковыми листами, дополняется специальной полимерной пленкой, которую укладывают между ними. Для производства подобной пленки используется поливинилбутеральная основа, которая может быть цветной или бесцветной. Чтобы получить готовое стекло производителю необходимо воспользоваться специальным оборудованием. Высокотемпературный режим производства позволяет склеить три слоя между собой в монолитную конструкцию. Особенностью этого материала можно назвать его высокую прочность и долговечность. Благодаря трехслойной конструкции удается сделать стекло безвредным в случае его разрушения. Осколки не рассыпаются вокруг места аварии и по салону, а остаются на специальной пленке, скрепляющей два листа стекла.
Сталинит получают благодаря применению обычного стекла, которое должно пройти закалку. Для подобной процедуры требуется специальная печь, в которой температура может достигать 680 градусов. После подогрева материала его необходимо равномерно охладить. Готовое стекло обладает превосходной прочностью. Тем не менее, при сильном ударе оно может не выдержать и рассыпаться на мелкие фрагменты. Но благодаря мелким размерам осколки безопасны для водителя и пассажиров.