Образец водородного седана Toyota Mirai, выбранный для маршрута Ралли Германия, оснастили несколькими доработками. В частности машина получила:
- Каркас безопасности.
- Усовершенствованную тормозную систему.
- Подходящие для состязаний покрышки.
При этом силовую установку тестируемого Mirai оставили без изменений. Для справки. Мощность штатного двигателя составляет 154 лошадиные силы, а время разгона до скорости 100 км/ч – 9,6 секунды.
За рулем «водородника» находится опытный пилот-раллист и одновременно автомобильный журналист Мицухиро Кунисава. Он проехал по всем этапам соревнований перед настоящими гонками. Таким образом, Тойота готовится к выводу водородных автомобилей Toyota Mirai на европейский рынок, которые планируются как первые самые массовые модели, работающие на водородных топливных элементах. В связи с этим, в рамках продвижения, производители приняли участие в Ралли Германия чемпионата версии WRC– показали широкой публике свое детище и проехали на нем по маршруту гонок.
В корпорации поговаривают, что со временем Тойота хотела принять непосредственное участие в гонках по версии WRC на водородных автомобилях, но надо время, чтобы зрители привыкли к практически бесшумным автомобилям на трассе.
Toyota Mirai уже можно приобрести в Японии по цене от 7 млн. 236 тыс. иен, примерно 4 миллиона рублей. А в Европе и Соединенных Штатах Америки новинка появится в самое ближайшее время – счет идет на недели. Напомним. Корпорация Тойота планирует официально вернуться в чемпионат мира по ралли в 2017 году. При этом основным гоночным автомобилем заводской команды станет болид, собранный на базе автомобиля Toyota Yaris.