Автомобиль в самом начале своих продаж, предлагался на выбор, с двумя четырех поршневыми бензиновыми двигателями 1,6 л, 2,0 л а также, пяти цилиндровым двигателем с объемом 2,3 л. Двигатель объемом 1.6 мог иметь фирменную систему FSI, благодаря которой, увеличивалась мощность и улучшалась динамика автомобиля. Позже появились двигатели объемом 1.4, 1.8 турбо, и топовый 2,8.
Также есть с дизельным двигателем объемом 1.9 мощностью 90 или 110 л.с. Двигатели вполне надежны. Впрочем, это правило распространяется на все без исключения двигатели внутреннего сгорания.
Замена ремня газо распределительного механизма на дизельном двигателе, обойдется за примерно в два раза дороже, но эта разница окупается за счет расхода топлива в течение эксплуатации. Все без исключения моторы, требовательны к качеству потребляемого топлива. Им необходима регулярная, раз в 20-40 тыс. км промывка инжектора.
Распространенной неисправностью двигателей объемом 1.8 литра является растягивание цепи привода распределительных валов. Происходит это, как правило, после пробега 100. тыс км. Исправить ситуации может лишь замена натяжителя. На дизелях большого объема и высокой мощности, достаточно быстро требуют ремонта насос-форсунки, и топливный насос . Связано это, с ужасным качеством топлива, реализуемого, на российских АЗС.
Надежность турбо моторов высока, если соблюдать главное правило эксплуатации. Необходимо оставлять автомобиль работать на холостом ходу, после завершения поездки, или оснастить двигатель турбо таймером. Делается это для того, чтобы дать возможность турбине остыть, после сильнейшего нагревания в процессе работы. Если глушить двигатель сразу, с раскаленной турбиной, то возможен ее быстрый выход из строя, а стоимость новой приближается к 1200 американских долларов. Добавить стоимость замены, и получается внушительная сумма на ремонт, которого в принципе, можно было избежать еще очень долгое время.
Автомобили могли оснащаться как автоматической, так и механической трансмиссией. При этом среди автоматов, был выбор как из 4, так 5 ступенчатого. Все коробки долговечны при грамотном использовании, и своевременной замене масла. Производитель указал 60 тыс. пробега, в качестве интервала по замене масла в автоматической трансмиссии. В механической трансмиссии, стоит менять масло каждые 90 тыс. км. Ресурса сцепления, аккуратному водителю хватит на 120 тыс.
Подвеска Bora является простой и надежной. Конечно, управляемость у балки далека до многорычажной подвески, но зато она более надежна.