Уже в сентябре месяце на авто-шоу в Париже должна состояться презентация Volkswagen Golf 7ого поколения. Однако, совместными стараниями ряда западных СМИ уже сейчас можно по кусочкам собрать картину о новом автомобиле.
Во-первых, новый Фольксваген Гольф 7 построен на модульной платформе MQB, которая в будущем будет использоваться для ряда моделей концерна. Основное преимущество состоит в том, что платформу можно растягивать по длине, что позволит подогнать ее под любую модель. Кстати, платформу в разрезе немецкий концерн уже представил на суд общественности.
Во-вторых, традиционно народный немецкий автомобиль получит широкую гамму силовых агрегатов. Пока известно лишь о 140-сильном 1,4-литровом турбированном бензиновом моторе, который по городу сможет использовать только половину цилиндров (то бишь 2) для экономии топлива. А также о 2ух турбодизелях мощностью в 2 литра мощностью либо в 184 лошадиных силы, либо в 223 кобылы с твин-турбо.

Будет и облегченная версия, часть кузовных деталей которой будут выполнены из алюминия: багажник, рама лобового стекла и пол. Скорее всего это будет или электрическая версия машины, или же GTI. Кстати, под капотом GTI будет стоять 260-сильный 2-литровый мотор с электронным управлением дифференциалом. Такая версия на Нюрбургринге оказалась на целых 8 секунд быстрее, чем аналогичный GTI, но без этой системы.
Более того, будет и гибридная версия мощностью в 246 лошадиных сил. Несмотря на солидный табун коней, кушать будет гибридный гольф не более 5,5 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле.
Также модель будет оснащена высокотехнологичными Приблудами: 8-дюймовый сенсорный экран, объединяющий в себе мультимедийно-развлекательную систему и бортовой компьютер, систему распознавания усталости водителя, а также полуавтоматическую систему парковки.