Гольф является самой популярной маркой немецкого автогиганта уже более 25 лет. За эти годы модель неоднократно модернизировалась, но суть оставалась прежней.Volkswagen Golf VI – яркое тому доказательство. Внешность по-прежнему не вызывает ни каких эмоций. Все та же скучная классика, тот же плоский капот, крупные фары и простенькие стоп-сигналы. Немецкие дизайнеры консервативны во всем и продолжают начатые в далекие 70-е традиции. Порой с излишним усердием.Салон выполнен все в том же классическом стиле, все строго и по-немецки аккуратно. Но стоит лишь сесть за руль, как обо всем этом забываешь, оно отходит на второй план.
Сиденья – просто класс. Автопроизводителям удалось найти ту тонкую грань, где заканчивается функциональность и начинается комфорт. Отлично сбалансированные длина подушки с боковой поддержкой имеют именно то количество регулировок, которое необходимо. Руль сам просится в руки, хочется покрутить его, до такой степени, что пальцы сводит.
Все удобно, функционально, в управлении разобраться проще простого, машина сама просится в женские ручки. А если ко всему этому прибавить безупречное качество отделки, прекрасную обзорность с места водителя, удобную посадку, то честное слово, из-за руля не хотелось вылезать.
Пассажиры тоже не будут в обиде, комфорт посадки на любом месте, каждое сиденье снабжено подголовником и трехточечным ремнем безопасности.
Объемный багажник в 350 литров можно увеличить до 1300 литров за счет трансформируемых задних сидений.
Для проведения тестовых испытаний нам достался Гольф с турбированным двигателем объемом 1.4 литра. Несмотря на невысокую мощность в 122 лошадиные силы, зажигает, что просто диву даешься. Оно и понятно это последняя разработка для этой модели.
Для приведения автомобиля в движение двигатель дополнили роботизированной семиступенчатой коробкой передач, которая практически не заметно переключает передачи. Это сочетание пошло гольфику на пользу, он стал не только быстрым, но и очень экономичным, в смешанном цикле всего 7,5 литра на сотню.
Рассказу об управляемости Volkswagen Golf VI следовало бы отвести целую главу, но чтобы не утомлять скажем коротко, автомобиль выше всяких похвал, легко проходит, не снижая скорости крутые повороты, лишь немного кренясь на поворотах.
Продолжая рассказывать о поведении Volkswagen Golf VI в движении, нельзя не остановится на работе электромеханического усилителя руля. На парковке с рулем автомобиля справятся даже очень слабые женские ручки, а на скорости он тяжелеет, четко реагируя на команды водителя.
Мы усердно искали к чему можно придраться в Volkswagen Golf VI, но все наши усилия были тщетны. Работа подвески – 5 баллов, шумоизоляция – прекрасная, а если к эти м качествам добавить двухзонный климат-контроль, затемненное внутрисалонное зеркало и прочие мелочи, получится автомобиль мечты. Поезда на Volkswagen Golf VI доставила настоящее удовольствие.
В заключение несколько слов о безопасности и цене автомобиля. Безопасность как активная, так и пассивная безупречны. Защита взрослых пассажиров -97%, детей — 85%, пешеходы в 61 случае из ста останутся живы.
Цена конечно очень приличная, за автомобиль в базовой комплектации с механической коробкой передач, надо выложить 612 тысяч рублей. Самая навороченная модель обойдется в 1.165 тысяч рублей. Поэтому рассчитывая, на какую- то категорию покупателей, Volkswagen, с ценой дал маху, перехитрили самих себя. Молодежь не потянет, а люди постарше за такие деньги, могут взять, модель посолидней.