Volkswagen начал полевые испытания серийной модификации своего однолитрового концепта XL1, известного очень низким расходом топлива – около одного литра на 100 км. Презентация новинки должна состояться на Франкфуртском автосалоне.
Тестовый Volkswagen XL1 попал в объективы фотошпионов во время дорожных испытаний. Исходя из фотографий, которые опубликовал портал Motor Authоrity, серийная модель будет довольно сильно похожа на концепт по обтекаемой форме кузова и отсутствию наружных зеркал, которые заменены на камеры заднего вида. Для улучшения аэродинамики автомобиля задние колеса автомобиля могут быть прикрыты накладками. Уникально низкие показатели сопротивления воздушного потока являются одним из факторов, которые влияют на его низкий расход топлива.
Как пишет портал Motor Authority, в Volkswagen XL1 будет установлена гибридная силовая установка с 0,8-литровым двухцилиндровым дизелем и электромотором, имеющих в общем 73 лошадиных силы. Ожидается, что максимальная скорость новинки составит около 160 километров в час, а время разгона до 100 км/ч составляет ~ 12 секунд. Как известно, при строительстве нового XL1 будет использоваться карбон, поэтому его вес не превысит одну тонну.
В Volkswagen не делают никакой рыночной ставки на прототип. Вряд ли XL1 будет выпущен в количестве более сотни автомобилей.
После покупки такого эксклюзивного автомобиля не забудьте его застраховать в автоКАСКО. Сейчас стоимость КАСКО сильно разнится от компании к компании. Чтобы сделать правильный выбор и заключить типовой договор страхования, калькулятор каско поможет вам. Вы получите быстрый расчёт стоимости КАСКО и правильно выберете страховую компанию.