Впервые данный автомобиль засветился в Женеве и дебютировал он там весьма скромно, несмотря даже на то, что Polo считают потенциальным бестселлером рынка Европы.
Да и не только европейского. Ведь будет выпускаться помимо пятидверного хэтчбека еще один седан Volkswagen Polo EM, который в первую очередь ориентирован на рынок бурно развивающихся стран. К которым можно смело причислить и Россию. Кстати, этот седан будет собираться на заводе Volkswagen, который расположен в Калуге, Индии и Китае, а вот хэтчбек наградят испанской, южноафриканской и южноамериканской пропиской.
В сравнении со своими старшими братьями, Polo поколения номер пять заметно возмужал. Машина подросла в длину на четыре сантиметра, а колесная база выросла до 2,47 м. Своим лицом Polo напоминает своего старшего брата Volkswagen Golf, также «Поло» от него наследовал некоторые детали в интерьере, а также высококачественные отделочные материалы. Но в базе данного автомобиля лежит платформа своего испанского собрата – Seat Ibiza. Багажник вмещает 280 и 925 литров естественно при сложенных задних креслах.
Потенциальным покупателям предложат на выбор четыре силовых установки: три из которых бензиновые (1,2 литра, 75 и 60 лошадиных сил, 1,4 литра, 85 лошадей, 1,2 литра TSI мощностью в 105 лошадиных силы) и один турбодизель (1,6 литра с тремя вариантами форсировки — 105, 90 и 75 лошадей). Также достаточно велик и выбор коробок переключения передач – отталкиваясь от модификации, будут предложены как пятиступенчатые и шестиступенчатые механические коробки, так и новейшая 7-ми ступенчатая коробка робот КПП DSG. Также здесь вы можете без проблем вызвать такси воронеж онлайн, что очень удобно и практично.

Самый первый хэтчбек сойдет с конвейера уже в конце этого месяца в испанском городе Памплоне, а также южноафриканском городе Уитенхаге, а вот до России данная новинка доберется только лишь осенью. Впрочем, на просторах нашей страны «Поло» на протяжении многих лет стабильно держится среди аутсайдеров и даже не попадает в первую десятку хэтчбеков из класса B (за 2016 год было продано только лишь 1372 модели Volkswagen Polo). Не стоит полагать, что советский автолюбитель захочет разрушать приевшейся стереотип.
А вот когда появится в 2018 году седан Polo EM, тогда ситуация легко может поменяться. Советские покупатели на протяжении долгого времени любят седаны, да и наша сборка также должна позитивно сказаться на цене. В это же время должен появиться и «агрессивный» Polo GTI, а вот все вопросы о производстве «внедорожного» VW Cross Polo сейчас находятся только на стадии разработки.