Когда были обнародованы самые первые фотографии новенького Volkswagen Scirocco, мгновенно пришла мысль в голову, что это опять следующий эксперимент какого-нибудь дизайн-ателье из Италии. Верилось с трудом в то, что подобный автомобиль совсем скоро войдет в серию автомобилей с логотипом VW на капоте.
Тем временем, фольксвагеновцы с германской педантичностью огласили срок появления данной новинки на европейском рынке, а также цену стандартной комплектации с точностью до одного евро. Видимо, что-то перевернулось в этом мире…
Хотя, если взглянуть с другой стороны, все вполне очевидно. VW, как известно, уже довольно долго пытается дистанцироваться от клейма «народной» марки, которое он же сам себе когда-то отлично и создал. Phaeton, Touareg W12, Eos… Кто может сказать, что данные автомобили можно назвать «народными» машинами, пусть закидает меня камнями.
Новенький Sirocco отлично вписывается в стратегию компании смены своего образа. Встает другой вопрос: зачем компании вдруг понадобилось купе? Прошло уже примерно 10 лет, как было прекращено производство Corrado (крайнее купе во всей истории VW) – и без них жили же отлично.
Вероятнее всего, руководство компании, как это очень часто бывает, было вдохновлено успехами других германских производителей в этом же сегменте. К примеру, Mercedes выпустил уже 2-е поколение тдвухдверной машины на базе С класса и даже «засунул» его в совершенно отдельный класс. Другой немецкий концерн BMW все еще не как не может перестать радоваться отменному спросу на свои купе на базе «единички», а близкие партнеры VW по концерну и вовсе умудрились, съест собаку на производстве таких автомобилей. Также если вы ищете себе автомобиль, то автомобильная доска объявлений лучший способ быстро найти себе подходящий вариант.

Внешне новый Scirocco выглядит очень эффектно, а местами и футуристично. Другими словами тандем «прищуренных», слегка раскосых фар вместе с узкой решеткой радиатора смотрится, по сегодняшним стандартам, весьма нетривиально.
Что касается технологического оснащения, то здесь новых решений нет. Собственно, она абсолютно стандартна по своему определению: двигатель – от серийных автомобилей VW, а платформа – от Golf GTi.
Абсолютно все двигатели турбированные: два 1,4 литровых (160 и 122 л.с.) и один 2,0 литровый с мускулатурой в 200 лошадей, а также 140-сильный турбированный дизель. Бензиновый двигатель мощностью в 160 лошадей будет работать в группе с семи ступенчатой коробкой DSG.
Продажи в Европе данного автомобиля начнутся уже этим летом. Стоимость стандартной версии в Германии составит 21 750 евро. На всех остальных рынках Scirocco будет продаваться позже.