До сих пор в нашей стране электромобили являются экзотикой и их производством в крупных масштабах никто не занимается. Первыми исправить эту ситуацию решили разработчики из Астрахани. Компанией «Браво моторс» представлен первый образец электрокара, полностью спроектированный и собранный нашими специалистами.
Свое изобретение астраханцы назвали «бравомобиль» и в мае должен начаться его серийный выпуск. Отечественный электромобиль работает на аккумуляторных батареях и управляется микропроцессором, что уже само по себе является нововведением.
По сообщению на официальном сайте Александра Жилкина, который является губернатором Астраханской области, уже успешно завершены все испытания экспериментального образца бравомобиля. Площадкой для их проведения стало опытно-экспериментальное предприятие №1 Министерства внутренних дел.
Как стало известно со слов губернатора, он намерен оказывать посильную поддержку проекта. Интересным моментом является то, что наш электромобиль обогнал по долговечности даже своих китайских конкурентов. Срок эксплуатации аккумуляторов для бравомобиля заявлен на уровне 6 лет, в то время как импортные собратья гарантированно служат лишь 2 года. Это достижение стало возможно благодаря внедрению уникальной системы управления, разработанной отечественными специалистами. Она продлевает срок службы аккумуляторов и делает наши электромобили более экономичными.
Такой технологии нет больше ни в одной стране мира. Внешне бравомобиль представляет собой небольшую машину, рассчитанную на 6 посадочных мест и лишенную дверей. Он имеет весьма ограниченную область применения и предназначен для поездок по паркам, заповедникам или другим подобным территориям с обзорной целью.
В том числе его возможности можно смело использовать для проведения презентаций. В связи с этим планируется увеличить вместительность салона и выпускать дополнительные модели электромобиля, ориентированные на 12 пассажиров. Астраханцы уверены, что спросом будут также пользоваться двух и четырехместные машины, разработка которых уже начата.
Количество выпускаемых машин в год будет зависеть от спроса на подобные экземпляры, поэтому говорить о промышленных масштабах пока не приходится. Пока что, Минэкономразвития астраханской области было дано поручение создать программу поддержки.