Всем известно, что Porsche никогда не изгаляется над хорошими вещами. Для доказательства посмотрите на модель Porsche 911 и ее 50-летнюю историю. Или даже посмотрите на Porsche Cayenne в его втором поколении. Таким образом, не удивительно, что обновленный 2015 Porsche Panamera не сильно отличается от автомобиля 2014 года, но есть изменения. Если вы их найдете самостоятельно, я куплю посуду вам в подарок. Некоторые из них косметические, некоторые механические. Они просто не очевидны.
Передок получил более крупные впуски, чем прежде, и новые светодиодные передние фары. Крышка капота получила выпуклость в центре, а заднее стекло стало более широким. Задние фонари также обновлены. Стандартный шестицилиндровый двигатель Panamera теперь выдает дополнительные 10 лошадиных сил из своих 3,6 литров, выдавая в общей сложности 310 лошадиных сил.
Более агрессивный Panamera GTS также усилился на 10 лошадок, доведя их общее количеству до 440 с теми же 4,8 литрами и восьми цилиндрами, что и раньше. Первоклассный Panamera Turbo и его 520 лошадиных сил — единственная модель, которая по сравнению с машиной 2013 модельного года потеряла 20 лошадей.
Самые лучшие новости компании — новый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с парной турбиной, заменивший основной 4,8-литровый восьмицилиндровый двигатель, который до сих пор ставился на версии S и 4S. Некоторым могло не понравиться уменьшение массы автомобиля, которая, возможно, делает менее привлекательным один из лучших автомобилей в мире. Но трудно спорить с шестицилиндровым двигателем, который выдает на 5 процентов больше мощности, чем восьмицилиндровый мотор, и достигая 18 процентной экономии топлива.