
Mahindra&Mahindra, который приобрел контроль над южнокорейской фирмой, а также выделил средства на разработку новых моделей. Первым детищем совместной работы стал кроссовер New Actyon.
Напомним, что еще в прошлом году нашему рынку стали доступны дизельные версии этой модели, весной же переживший рестайлинг автомобиль стало возможным приобрести с бензиновым двигателем. Экстерьер внедорожника остался практически прежним, изменения коснулись только решетки радиатора, которая теперь блистает хромом. А вот салон кроссовера заметно похорошел после обновлений, особенно радует глаз приборная панель, ставшая самой яркой деталью интерьера. Её снабдили двумя экранами, на которых будет размещаться информация касательно температуры двигателя и запаса топлива, второй же будет демонстрировать данные трип-компьютера.
Недостатком станет лишь, то, что доступна она только для двух самых дорогих комплектаций, для всех остальных вместо Supervision будет стоять стандартная панель. Так же для топовой комплектации теперь стали доступными такие опции для повышения комфорта водителя, как подогрев руля, а для пассажиров подогрев задних сидений. Но самым долгожданным и приятным обновлением стал двухлитровый бензиновый двигатель, разработанный компанией единолично. Что видимо, стало причиной довольно длительной задержки в его появлении. Но лучше перейти к характеристикам механического сердца Actyon, инженеры фирмы вдохнули в него мощность равную 149 л. с., которой более чем достаточно для кроссовера.

Так же мотор оснащен системой газораспределения, а так же впускным коллектором переменной длины. Что в сумме дает довольно широкий диапазон рабочей тяги, и как следствие плавный, но динамичный разгон. Комфортабельность бензинового варианта выше не только за счет своих технических характеристик, но и за счет низкого уровня шума, который, как известно дизельные моторы обеспечить не в силах. Стоит отметить, что любителям АКПП пока придется подождать, так как кроссовер оснащен, только механикой. Говоря, во время тест драйва о том, как ведет себя SsangYong Actyonn на дороге, хочется отметить, что особую радость ощущаешь, когда съезжаешь с асфальта на грунтовку. Именно на ней прекрасно сбалансированная подвеска, которая для асфальта слегка жестковата, проявляет себя в полной мере, отлично справляясь со всеми неровностями характерными для второй категории дорог.
Стоит отметить, что езда по бездорожью не является основной функцией этого автомобиля, поэтому потребуется определенная сноровка, но кроссоверы и предназначены совсем для других целей: поехать в загородный дом, или отправиться в путешествие. Уровень комфорта и привлекательная цена делают SsangYong New Action один из самых выгодных предложений среди кроссоверов представленных в нашей стране.