Когда в ДВС автомобиля накапливается старое масло, то моторесурс резко снижается. Последующая переборка двигателя, стоящая немалых денег, окажется практически гарантированным делом. Если моторное масло стало густым или поменяло цвет, то это окажется ясным признаком, что его нужно незамедлительно менять на новое.
Ввиду несложной технологии, себестоимость минерального моторного масла остается на низком уровне, что в положительную сторону влияет на конечную цену – данное масло действительно сможет позволить купить себе водитель по самой низкой цене!
Какое моторное масло лучше купить — это актуальный вопрос, если ДВС порядком изношен, и начал потреблять неумеренное количество масла. Вместо того чтобы покупать дорогую синтетику, лучше купить минеральную версию масла, которая одновременно способна закупорить трещины на резиновых сальниках. ДВС перебирать придется гораздо позже!

Но минеральное масло в зимнее время имеет неприятное свойство густеть, вследствие чего ДВС плохо заводится. Если и далее продолжать крутить стартер, то аккумулятор автомобиля рискует обесточиться. Этого можно избежать, если купить правильную синтетику, которая вырабатывается в заводских условиях из специальных мономеров, в которые далее производителем добавляются различные присадки – от депрессорных и антиокислительных до моющих, выбирайте моторное масло для лета и зимы.
Все это позволяет значительно поднять ресурс работы любого ДВС. Скажем, если в советское время «ЗИЛ-130», работающий на минеральном масле, имел пробег до 400 000 км, то современные автомобили, заправленные качественной синтетикой, практически в два раза дольше. Если брать во внимание, что большая часть современных ДВС намеренно выпускаются неразборными и не имеющих даже ремкомлектов, то лучше как можно чаще сливать старое масло и заменять новым.
Как сообщает AUTO.RU в среднем, импортное масло принято менять при каждых 15 000 км, тогда как отечественное в два раза чаще. Но последнее стоит существенно дешевле. В любом случае, когда автомобиль проходит ТО2, рекомендуется не экономить и сразу же заменять старое моторное масло новым. Иначе, образовавшиеся мельчайшие опилки негативным образом будут влиять на ресурс ДВС.