Для того что бы выбрать охлаждающую жидкость для своего автомобиля, лучше всего пользоваться инструкцией по эксплуатации.
Так же нужно знать ,что чистым антифризом нельзя пользоваться.
Его следует разводить дистиллированной водой. Что бы получить нужную температуру замерзания,обычно пользуются инструкцией на таре антифриза. Для легковых и легких грузовиков применяют антифриз марки G 11(в нем содержатся силикаты). А для тяжелых грузовиков применяют антифриз марки G 12(без силикатов).Есть еще марка G12+(она получила допуски: Фольксвагена и Аудио).
Когда будете покупать антифриз обязательно обратите внимание на целостность пробки, она должна быть с трещоткой или пломбой,в виде пленки под пробкой. Уважающий производитель не когда не позволит себе поставить обычную крышку с резьбой Еще нужно убедится о герметичности канистры либо другой тары,попробовав перевернуть ее, или же слегка сдавить. Если ВЫ услышали шипение или увидели капли антифриза ,то от него лучше отказаться. Благо на рынке довольно большой выбор.
Присмотритесь к этикетке на емкость с антифризом,она должна обязательно иметь штрих код и всю информацию о производителе,включая в себя адрес и телефоны производителя. А так же на этикетке должна обязательно быть инструкция к применению,так как у разных фирм бывают разные пропорции разбавления с водой. Еще на этикетке должна присутствовать дата изготовления,номер партии и срок хранения.
Если содержимое можно увидеть ,то обратите свое снимание нет ли какого либо осадка в емкости. Не покупайте мутный антифриз. Постарайтесь встряхнуть канистру,пена должна осесть через 3-5 секунд,в зависимости от его плотности.
После покупки можно проверить плотность антифриза(проверяют ареометром ,с поправками на температуру).Она у разведенного антифриза составляет примерно 1,065-1,085г/см?.Понюхайте его ,он не должен пахнуть:бензином,ацетоном и другими нефтепродуктами.
Некоторые производители допускают разбавление своего продукта обычной водой. Для проверки возьмите любую не большую тару и разведите один к одному. Перемешивайте его в течение десяти минут. В полученной массе не должно появится не каких помутнений ,либо осадка. После этого антифриз можно вскипятить и дать постоять приблизительно около часа. Так же проверить на все возможные осадки и отложения.
Заливая в автомобиль какой нибудь низко качественный антифриз или еще хуже подделку,тем самым ВЫ подвергаете свой авто ускоренному износу всей охлаждающей системы. А в некоторых случаях приводит к выходу из строя всей охлаждающей системы и перегреву двигателя..
Цифры на упаковке говорят о его замерзание, а точнее о прекращение текучести. В хороший антифриз всегда добавляют всевозможные присадки,для того что бы предотвратить окисления охлаждающей системы автомобиля. А так же они покрывают всю систему защитной пленкой и предотвращают коррозию двигателя и радиатора.
Смешивать антифризы различных производителей не рекомендуется,так как они могут пользоваться различными присадками. Это может привести к образованию осадка либо агрессивной среды. И не в коем случае не смешивайте разные по цвету антифризы,у них как правило разное количество и качество присадок.
Многие наши производители выпускают очень качественный антифриз и имеют допуски таких известных марок как АУДИО,ОПЕЛЬ,МЕРСЕДЕС,ВОЛЬВО и многих других. Об этом тоже можно узнать на этикетке.
Еще раз хочется сказать не экономите на свое авто ,это как правило приводит еще к большим затратам в дальнейшем.