Замена амортизаторов, в сравнении, заявим, с заменой масла либо фильтра топливной системы, имеет возможность привести к солидным переменам в поведении авто. Выделяются не столько гидравлические и газовые, но и однотипные амортизаторы разных компаний. Уют и управляемость — признаки технически противоположные. Повышая 1 из них, мы уменьшаем иной и т.п.. Неверно кроме того признать, что газовые одноцилиндровые амортизаторы, в общем, гораздо лучше гидравлических двухтрубных. Да, они проще, гораздо лучше охлаждаются, фактически не вспениваются и их возможно переворачивать «вверх головой». Впрочем, эти все качества становятся настоящими превосходством лишь в условиях спортивных состязаний.
Для подавляющего количества «рядовых» автомобилистов и условий их езды гидравлические амортизаторы управляются со собственными задачами на 100 процентов. Не говоря уже о том, что, основная масса из тех, кто испробовал, замечает чрезмерную жесткость газовых однотрубников. Это же относится и к ценовому раскладу. Фактически все однотрубные газонаполенные амортизаторы на 30-50% подороже гидравлических. Это же относится и к соответствию расценок на амортизаторы отечесвенного и иностранного производства.
При выборе амортизаторов во-первых нужно руководствоваться назначением и системой авто, отличительными чертами его эксплуатации, жесткостью покрышек, и еще увлечениями шофера, т.к. люди разнообразно улавливают шатания автомашин. Коль скоро Вы не имеете своеобразных притязаний к авто, то предпочтительно держаться рекомендаций завода-изготовителя и приобретать штатные амортизаторы. Они отвечают установленным правилам использования авто, его стабильности и управляемости, их силовые параметры согласованы с стабильностью кузова, а геометрические — с подвеской.
Если Вы нередко ездите на всецело загруженном авто, возможно прикупить амортизаторы посильнее — приблизительно на 30-50 %. Коль скоро Вы — сторонник интенсивного стилистики управления автомобилем, возможно приобрести амортизаторы с завышенным сопротивлением на дроссельных режимах.
При покупке амортизатора тщательнейшим образом сверьте комплектность набора с тем, что числится в каталоге. В него имеют все шансы входить специализированные составные части крепления, буферы отбоя, пыльники и т.д. Предпочтительно, дабы у любого амортизаторы был паспорт с техническими данными и гарантийными обещаниями, а у патрона — еще и памятка по производству. Выясните экстерьер амортизаторов: они не могут иметь потеков, помятостей, царапин и проч.
Менять амортизаторы нужно парами. Разрешено ставить на авто в одно и тоже время одно- и двухтрубные амортизаторы, хотя на при всем при этом на одной оси авто они непременно обязаны быть одними и теми же.
Замену амортизаторов предпочтительно производить на станции техобслуживания. Специализированный инструмент — съемник — потребуется на почти всех моделях автомашин для сжатия и фиксации пружины подвески для ее снятия. При неумелом обращении, последняя имеет возможность в дословном толке слова «выстрелить», результаты чего имеют все шансы быть разрушительны. При установке невозможно перетягивать резиновые втулки крепления, а окончательную затяжку надлежит производить на стоящем на колесах авто с тем, дабы обеспечить соосность деталей амортизатора.