Замена и подбор масла — тема без преувеличения вечная и будет таковой до тех пор, пока по всей видимости существует ДВС. Ну или пока вместо масла не изобретут нечто такое, что будут заливать на заводе в двигатель раз и навсегда. И возможно сливной пробки не станет. Ну а пока ничего такого не случилось, тема жива и менее скользкой и запутанной не стала, а даже совсем наоборот. Масел все больше, допуски и стандарты меняются, химический состав все хитрее.
Итак, масла для Тойота Камри V 50 с двигателями 2AR-FE и 2GR-FE.
Когда менять и какое масло заливать в Камри V50
Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.
К тяжелым условиям относят сильную загруженность авто, запыленную местность, частые поездки на короткие расстояния, длительную работу на холостых и т.д.
Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.
Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги:
- Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
- Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
- Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
- Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.
По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона. Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.
Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:
- SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
- SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).
Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?
В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.
Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.
Пластиковая канистра
Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.
- Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.
- Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
- Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.
- Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.
Металлическая тара
Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.
Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:
- Цвет и фактура металла.
- Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.
- Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.
Как поменять масло в Тойота Камри V50
(На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.
Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.
Порядок действий по замене масла следующий:
- Получить доступ к днищу автомобиля.
- Открутить крышку маслозаливной горловины. Понадобится головка на 14.
- Открутить сливную пробку, заранее подготовив емкость для слитого масла.
- Слить все масло.
- Закрутить сливную пробку. Сначала руками, а затем подтянув ключом.
- Открутить крышку масляного фильтра.
- Закрутить инструмент для слития масла с фильтра.
- Слить масло с фильтра.
- Выкрутить инструмент.
- Открутить фильтр с помощью съемника.
- Снять масляный фильтр.
- Вынуть старый фильтр.
- Снять старое уплотнительное кольцо с корпуса масляного фильтра.
- Надеть новое кольцо.
- Установить новый фильтр в корпус.
- Надеть крышку и снять с нее старое уплотнительное кольцо.
- Установить новое кольцо.
- Закрутить крышку.
- Почистить посадочное место масляного фильтра.
- Установить масляный фильтр.
- Закрутить фильтр с помощью все того же съемника.
- Залить новое масло.
- Закрутить крышку.
- Запустить двигатель и дать ему немного поработать.
- Проверить, нет ли подтеков масла.
- Проверить масло по щупу и долить, если нужно, до оптимального уровня.
Источники:
https://www.drive2.ru/l/6479157/
https://etlib.ru/report/746-zamena-masla-tojota-kamri-v50
https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/maslo-tojota-kamri-kakoe-zalivat-kak-otlichit-original/