Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Запасаемся запчастями и демонтируем «кенгурятники»

Запасаемся запчастями и демонтируем «кенгурятники»

02.04.2017

На днях в России принят регламент “О безопасности колесных транспортных средств”, крайне объемный документ, который содержит ряд обязательных для выполнения норм.

Из главных нововведений этого нормативного акта можно отметить запрещение использования авто с правым рулем без переоснащения их согласно требованиям данного регламента, и запрет на установку на машинах допоборудования, в народе называемого «кенгурятником».

Еще на стадии проекта документ вызвал много возмущений со стороны владельцев авто с правым рулем, когда такие автомобили планировали запретить из-за того, что они якобы не отвечают нормам безопасности, тогда как в Дальневосточном федеральном округе, где таких машин подавляющее большинство, уровень дорожно-транспортных происшествий сравним со средними показателями в целом по стране. В данной версии автотехрегламента нет прямого запрета «праворульных» авто, но есть небольшая ремарка. Фраза «на транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением” на практике означает, что владельцам авто с правым рулем придется производить перенастройку оптики авто, для лучшего освещали левой стороны дороги фарами, а это потребует денег и опытных специалистов для проведения подобной операции. Но в новом автотехрегламенте присутствует нововведение, которое затронет всех без исключения автовладельцев. Новые нормы предполагают наличие у зарубежных производителей всего одного официального представительства для продажи авто и запчастей на территории России.

Якобы контролировать одного крупного дилера проще чем десяток мелких. Эксперты уже прогнозируют предположительный рост цен на запчасти в районе 15-20%, а прогнозировать, какие цены установят дилеры-монополисты при продаже иномарок, пока не берется никто. По сравнению с этим нововведением все остальные выглядят безобидными. С момента начала действия норм регламента, который наступит через 12 месяцев от дня его опубликования, станут вне закона «кенгурятники», а также лобовые стекла, имеющие трещины. И «на посошок» — норма для ввозимых грузовиков и автобусов: отныне они должны быть оснащены русифицированным интерфейсом и быть совместимы с системой навигации ГЛОНАСС. И если перепрошить бортовой компьютер – дело сложное, но выполнимое, то поддержка отечественного конкурента GPS.

Читайте также:

Состояние авторынка за последнее время
Зависимость износа покрышек от скорости движения
Как подобрать аккумулятор для автомобиля
ТРАНСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ВОДЕ

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.