Защита от потери герметичности в каналах подачи топлива в цилиндры и управления подачей форсунок из-за зависания иглы, управляющего клапана, обрыва трубопровода, раскрытия стыков и т. п. и ограничение расхода топлива при задержках закрытия иглы и управляющего клапана осуществляются ограничителями 14, установленными на выходах из аккумулятора.
Верхним торцом он ввернут в корпус аккумулятора, а к нижнему присоединен топливопровод форсунки. Топливо к форсунке проходит через дросселирующие отверстия в нижней части поршня. На них создается перепад давления, который вызывает движение поршня вниз. При чрезмерном расходе или большой продолжительности расхода клапан в ограничителе полностью закрывается, возвращаясь в исходное положение только после стравливания давления в аккумуляторе, т. е. после остановки двигателя.
Возможно исполнение ограничителей расхода, автоматически возвращающихся в исходное положение после прекращения затянувшегося впрыскивания форсунки, например при ступенчатой характеристике затвора.