При наступлении сильных холодов двигатели многих автомобилей трудно завести после морозной ночи. И это касается и новичков, и опытных водителей. И если вы пока ещё новичок и вынуждены зимой эксплуатировать машину, то начинать следует с простых, но очень важных вещей. В первую очередь обратите внимание на аккумулятор машины. Часто двигатель не заводится именно по причине плохого или разрядившегося аккумулятора.
Рано или поздно многие автолюбители задумываются о приобретении фаркопа http://фаркоп.рф/?farkop=Hyundai&m=Solaris для надежного соединения транспортного средства с прицепом. Этому есть веская причина – очень часто возникает необходимость в перевозке на прицепе крупногабаритных грузов, буксировке снегохода, лодки или другого транспорта. Фаркопом называют специальное устройство для буксировки. Фаркоп предназначается для буксирования прицепа или других транспортных средств. Максимальная масса буксируемого элемента должна составлять не более 3,5 тонн. Фаркоп состоит из устройства сцепки шарового типа, оно устанавливается непосредственно на автомобиль, который будет тяговым. И сцепной головки, которую ставят на дышло прицепа.
Для сохранения заряда, полезно забирать аккумулятор в тёплое помещение и подзаряжать.
При отсутствии такой возможности, аккумулятор можно ставить в горячую воду, чтобы она скрывала 2/3 его площади. Как правило, этот метод позволяет существенно увеличить ёмкость замёрзшего аккумулятора. Также стоит уделять особое внимание аккумуляторным клеймам, которые всегда должны плотно прилегать к контактам. Порой именно из-за них двигатель отказывается заводиться.
Однако, наилучшим вариантом будет приобретение на зимний период нового аккумулятора, который позволит вам комфортно передвигаться на протяжении всей зимы. Всегда проверяйте термостат. Если его клапаны не позволяют воде нормально циркулировать в охладительной системе, то двигатель вынужден будет достаточно долго работать, прежде чем достигнет рабочей температуры. Перед наступлением сильных морозов необходимо полностью переходить на антифриз.
Разумеется, при отсутствии денег или элементарной лени, вы можете каждый день сливать на ночь воду, но если вы оставляете автомобиль на общественной стоянке, то однажды утром возле вашего авто образуется настоящий каток. Таким образом, если вы желаете уберечь двигатель, не нужно экономить на хорошем антифризе. Ещё осенью полезно проверять патрубки шлангов, ведущих к радиатору.
Если они пересохли, рекомендуется заменить их на новые. Не будет лишним утепление двигателя специальным изоляционным чехлом, который укладывается под капотом и сохраняющим тепло идущее от неработающего двигателя. Подобное утепление очень пригодится вам, если вы часто ненадолго покидаете автомобиль, например, если вы зашли в магазин или ещё куда-либо.
Само собой, экстремальные морозы значительно понижают срок эксплуатации приводных ремней. Поэтому, в случае, если приводные ремни износились или иссохли, их необходимо обязательно сменить на новые. Особо следует выделить ремень генератора, любящий «петь», если он слишком перетянут или напротив, чересчур ослаблен.