В самом начале автомобилестроения, как скоро скорости были невысокие, а мощность мотора урезанной, основным задачей подвески было обеспечивание комфортабельных условий путешествия. Необходимо было разработать такой приспособление, коей бы позволял колесам интенсивно двигаться вверх и вниз, на тот момент как кузов авто перемещался бы плавно над дорогой. С началом использования пружин, на какие опирался собственным весом кузов, конструкторы достигли смягчения ударов, коим подвергся авто на магистралях.
Однако использование пружин привело к результату укачивания (у пассажиров появлялась морская болезнь). Понадобилось изобрести преспособление, копий равнял бы действие многократных, хоть и ослабленных пружинами толчков. Потребовались почти все годы, покуда конструкторы не пришли к прогрессивному амортизатору. Хотя по собственной системы амортизаторы существенно выделяются 1 от иного, мысль амортизатора многофункциональна: он разрешает подвеске непринужденно перемещаться при попадании колеса в выбоины на дорогу, хотя защищает от мощных толчков при помощи гидравлического сопротивления. Это противодействие создается при помощи прокачки жидкости внутри амортизатора через специализированные клапаны.
Учеными и конструкторами разработана целая наука о существе пружин и амортизаторов. На передовых автомашинах используется и стабилизатор поперечной стабильности. Данное выгнутый из пружинной стали прут отличительной формы, соединяющий рычаги подвески с одной и иной стороны кузова, дабы минимизировать его крены и шатания. Также, используются торсионы и гидропневматических приспособления в подвесках, впрочем главный принцип воздействия — составляющие подвески демпфируют и гасят передающиеся от колес старания на кузов. Эти все системы призваны выдать вероятность любому колесу съедать действие от неровностей дороги.
Наиболее распространена подвеска рычажного вида, где исходя из системы наличествует 1 либо некоторое количество рычагов, к коим и крепится поворотный кулак и непосредственно колесо. Впрочем они занимают немало места за рулем автомобиля, которое возможно бы было принимать на вооружение для повышения салона. Также, данное трудоемкие и дорогие системы.
В начале 21 века широкое распространение возымели подвески вида Макферсон. Они состоят всего из нескольких элементов, что же касается дешевы в производстве и занимают за рулем автомобиля слишком мало места. Подвески Макферсона нередко устанавливают на передних колесах. Задние подвески выделяются наибольшим многообразием. Система с общим (неразрезным) задним мостом применялась в самом начале автомобилестроения. Ее возможно найти у каких-либо моделей авто и у почти всех грузовых автомашин. У общего моста есть важный дефект — как скоро задние колеса крепятся на 1 ось, то при попадание одного колеса в яму, данное незамедлительно сказывается и на ином колесе авто. У автомашин с свободной подвеской колес эти трудности просто не образуются. Хотя коль скоро разрешить любому колесу идти по стопам за всеми неровностями на дорожном покрытии вне зависимости между собой, то данное сделает вспомогательные проблемы в распоряжении авто. Колеса, коие зависают в воздухе — в том числе и на короткий эпизод — не сумеют помочь шоферу сделать эти операции, как ускорить перемещение авто, остановить либо устроить поворот.