Автомобиль ВАЗ 2108 был куплен в октябре 2008 года. Этот автомобиль для меня сразу стал очень любимым. Первое что я обнаружил при покупке данного автомобиля — это уставший синхрон второй передачи (сейчас уже все исправлено). Также меня раздражал треск торпеды. В автомобилях Самара 1 (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099) если не доработать торпеду, то дребезжание в салоне автомобиля будет невозможным. Внешний вид автомобиля прекрасный для своих лет. Изначально этот ВАЗ 2108 я покупал для временного пользования. Мне нужно было продать автомобиль Mazda 3. Но потом мое финансовое положение ухудшилось, и ВАЗ 2108 стал для меня родным до хороших времен. Все же намного лучше, чем вообще без авто. Также дополнительно я прошумоизолировал крышу и двери автомобиля. Была установлена качественная аудио система: в передних дверях 2 колонки, сзади 2 колонки и саб фирмы JVC.

Четки в авто тюремные по низким ценам.







Двигатель в автомобиле ВАЗ 2108 с внутренностями от автомобиля ВАЗ 2110. Также установлен турбокомпрессор. Турбокомпрессор я брал не сильно навороченный. Коробка в автомобиле стоковая (стандартная). Тонировка по кругу 5%, а лобовина 20%. Установлены тюниные задние фонари, а спереди установлен ксенон. В скором времени думаю поставить торпеду от автомобиля ВАЗ 2113 и спортивные сидения.