BENTLEY BROOKLANDS
Впервые представленный в августе 1992 года, он заменил модели Mulsanne S и Eight, унифицированные с Rolls-Royce Silver Spirit и Silver Spur (они различаются в основном длиной базы и богатством отделки). Снаружи Bentley Brooklands почти не отличается от предшественников, лишь окантовка решетки радиатора стала матовой, а не блестящей, как у Rolls-Royce.
Название Brooklands напоминает о британской гоночной трассе, где сэр Бентли в 1909 году впервые участвовал в соревнованиях, еще и не помышляя о собственной автомобильной фирме. Впоследствии эта трасса, как и Мюльсен, по названию которой именовалась модель Mulsanne, принесла марке немалый успех.
Эмблема, знаменитые «крылышки», в течение всего 1993 года была окрашена не в красный, а в зеленый цвет — дань 60-летней годовщине с начала выпуска Bentley на заводе в Дерби.
Название сменилось, но к новинкам конструкции можно отнести лишь Automatic Ride Control и четырехступенчатый «автомат», который пришел на смену трехступенчатому. Правда, это не сильно улучшило динамику и экономичность: скорость автомобиля увеличилась всего на 3 км/ч (208 км/ч против 205 км/ч), зато увеличился расход топлива.
BENTLEY TURBO R/RL
Первая модель Bentley Turbo с турбонаддувом, и, соответственно, с индексом Turbo дебютировала на Женевском салоне-82. Представители фирмы так комментировали нововведение: «турбо сегодня в моде, его требуют даже покупатели автомобилей класса люкс, и мы должны подчиниться этой моде».
Спустя еще три года автомобиль, ничуть не изменившись внешне, получил приставку R—Roadholding, т. е. способность держать дорогу.
В нынешнем году Bentley Turbo R/RL абсолютно идентичны Brooklands (точнее, наоборот); немного тяжелее, но ощутимо динамичнее.
Машины имеют те же два варианта базы, где R — вариант с обычной базой, RL — с удлиненной. Характерная деталь — селектор коробки передач для «нормальной» и «спортивной» езды.