Топливный катализатор — это механическое устройство, установленное перед камерой сгорания, оно увеличивает эффективность использования топлива и снижает выбросы. Существуют как катализаторы для дизельного топлива, так и для бензина. Из-за разницы в плотности между этими видами горючего топливные катализаторы имеют разную степень воздействия в отношении увеличения расхода «газа» и уменьшения выбросов. После отработки цикла не спешите выбрасывать деталь. Услуги типа скупки катализаторов для вторичной переработки предлагает компания «Katalizator-PPR» https://katalizatorppr.ru/.
Топливные катализаторы, разработанные для топлива средней и высокой плотности (дизель, мазут и бункерное топливо), более эффективны, чем топливные катализаторы, разработанные для легкого ископаемого топлива, такого как бензин, этанол, биодизель и пропан. Причина двоякая. Во-первых, как предполагают их дескрипторы, тяжелые виды топлива имеют более высокую плотность, чем легкие. Поскольку тяжелое топливо более плотное, насыщенное кислородом тяжелое топливо требует более передовых технологий для обеспечения чистого горения, таких как топливный катализатор и/или инжекторы сверхвысокого давления.
Легкое топливо насыщается кислородом легче, чем среднее и тяжелое. Следовательно, разница в скоростях насыщения кислородом между заполненным топливом и необработанным топливом непосредственно с нефтеперерабатывающего завода или завода по кондиционированию меньше. В результате увеличение топливной экономичности транспортного средства меньше.
Вторая причина, по которой катализаторы на тяжелом топливе, в частности на дизельном топливе, повышают эффективность и сокращают выбросы в большей степени, чем катализаторы на легком топливе, связана с типами двигателей, которые сжигают каждый тип топлива. Дизельные двигатели — это двигатели с воспламенением от сжатия. Бензиновые двигатели — это двигатели с искровым зажиганием, также известные как двигатели с искровым зажиганием.
Адрес приемки катализаторов в Москве вы можете найти на сайте https://katalizatorppr.ru/kontakty.
В двигателе с искровым зажиганием смешивание топлива и воздуха происходит до того, как топливовоздушная смесь попадает в двигатель. То есть бензин и другие виды топлива для двигателей с искровым зажиганием находятся в насыщенном кислородом состоянии перед входом в камеру сгорания перед впрыском в цилиндр двигателя.
С другой стороны, в двигателе с компрессионным двигателем топливо и воздух смешиваются в камере сгорания. Чтобы повысить эффективность сгорания компрессионного двигателя, топливо должно быть заполнено кислородом перед подачей в цилиндр двигателя, иначе двигатель вырабатывает меньшую мощность, чем потенциал мощности топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя. Разница заключается в эффективности сгорания. Не заправленное топливо сгорает менее эффективно, то есть просто выдувает выхлоп, чем топливо, заправленное для оксигенации.
Топливный катализатор — это специализированное механическое устройство, имеющее две специфические цели и одно важное требование. Топливный катализатор должен одновременно повышать эффективность использования топлива и снижать выбросы. Помимо увеличения «газового» пробега и снижения выбросов двигателя, топливный катализатор должен содержать катализаторы — также известные как благородные или драгоценные металлы.
Причина, по которой эти три различия топливного катализатора важны, заключается в том, что большое количество немеханических топливных добавок и продавцов моющих средств рекламируют свою продукцию как топливные катализаторы, но химические топливные добавки не отвечают ни одному из требований топливного катализатора.