Пламегаситель – представляет собой обычный резонатор. Его устанавливают сразу после приемной трубы, в основном, вместо катализатора.
Мало кому известно о том, каким образом произошло данное слово. Многие заграничные жители называют данное устройство глушителем, либо просто резонатором.
А в чём же его отличия от обычных резонаторов? Дело в том, что устанавливается он сразу после приемной трубы. И соответственно, он должен выдерживать очень высокое давление выхлопных газов, а также, их температуру. Помимо всего, пламегаситель оказывает влияние не только на внутренние нагрузки, но и на внешние вибрации, которые передаются от функционирующего двигателя, в том числе и реагенты и соль на дорогах. Поэтому специалисты рекомендуют, купить качественный пламегаситель только в проверенных магазинах, одним из таких является mg-race.online.
В более облегченном варианте глушители подразделяются на активные и реактивные. Принцип первых вариантов заключается в поглощении звуковых волн. А материалом для поглощения. В основном, является синтетическое или базальтовое волокно. Но данный поглощающий наполнитель не способен выдержать высоких температур и поэтому на протяжении нескольких дней он прогорает. Если же наполнитель защищен специальной антикоррозийной сеткой – то способен проработать до нескольких месяцев.
Второй вариант глушителей – реактивные, обладают следующим принципом устройства — отражают звуковые волны. Пламегаситель должен отличаться двухслойным корпусом, для того, чтобы колебания внутреннего слоя были погашены наружным. В противном случае пламегаситель будет издавать звуки, дребезжание, ввиду попадания в него звуковой волны. Внутренний слой должен обладать способностью выдерживать высокие температуры, а внешний – должен обладать повышенным уровнем стойкости к образованию ржавчины. Кроме того, немало важен и объем пламегасителя. Если он будет маленьким, то будет неприятно дребезжать.
Специалисты рекомендуют устанавливать на автомобиль штатный пламегаситель. Однако, данная разновидность существует только на автомобилях, которые предназначены для работы без катализатора. То есть, производители не делают для них пламегасителей. Поэтому, рекомендуется приобретать универсальные пламегасители, которые подойдут для каждого автомобиля.