Разработка электромобиля Volt компанией GeneralMotors настолько широко освещалась в прессе, что другие разработки компании чуть было не остались без внимания. И это не смотря на то, что новая гибридная система от GM может повысить экономию топлива более чем на 25%. Она называется eAssist и представляет собой «мягкие» гибридные модификации существующих транспортных средств. GM уже планирует использовать данную технологию в 2012 году при производстве Buick LaCrosse и Buick Regal.
eAssist – система управления мощностью для помощи бензиновому двигателю. В нормальном режиме 2,4-литровый Ecotec – специально разработанный 4-х цилиндровый двигатель с улучшенными экологическими параметрами, будет выдавать 180 л.с. через автоматическую 6-ступенчатую коробку передач. Кроме того, 115-вольтный литий-ионный аккумулятор будет питать двигатель-генераторный агрегат мощностью 15 кВт. Вспомогательный двигатель сможет обеспечить дополнительные 15 л.с. и крутящий момент 60 Нм для помощи основному двигателю во время ускорения. А генератор восстановит энергию аккумулятора во время торможения. Также система будет автоматически останавливать и запускать бензиновый двигатель на холостом ходу.
В отличие Buick LaCrosse, система eAssist не будет доступна в базовой версии Regal, а будет допополнительной платной опцией.