После появления первой фотографии нового Honda Civic 2012 в кузове “хетчбек”, было не совсем понятно чего же ждать от нового цивика. После официальной презентации во Франкфурте тайна дизайна нового кузова наконец раскрыта.
Дизайн: Что ж, на первый взгляд, Civic, уже 9 поколения, сохранил “космический” дизайн нынешней модели (8-го поколения).
Это подчеркивают и такая же стремительная и “пузатая” форма кузова, и та же конструкция открытия задних дверей, и блок задних фонарей, растянувшийся во всю ширину крышки багажника, который является еще и спойлером. Но есть и значительные косметические изменения – передняя часть, на наш взгляд, получилась очент креативной. Тут и совершенно другой формы линзованная (в отличие от предшественника) передняя оптика и абсолютно новая решетка радиатора, отделяющаяся от бампера интересным пластиковым элементом не в цвет кузова. Это не только стильно смотрится, но будет выполнять полезную функцию – принимать на себя летящие камушки и различных насекомых :).
При взгляде сбоку невозможно не обратить внимание на очень необычной формы колесные арки, которые также должны улучшать аэродинамическую эффективность, прижимая автомобиль к асфальту. Также стоит отметить и появления на крыше своеобразного “плавника”. Интересно, но по-моему, эта “фишка” принадлежит другой марке.
Несмотря на сходство в форме задней части с цивиком 8-го поколения, есть несколько ярких отличий. Задние фонари имеют совершенно другую форму и достаточно хорошо вписываются в общий стиль автомобиля. А вот привычных патрубков выхлопной системы не видно – видимо, их спрятали под бампером.
Салон: В салоне нового цивика выделить особо нечего, но не от того, что она плоха, отнюдь. Все также панель выглядит очень креативно и стильно — дизайнеры явно работали на молодое поколение. Единственное, что стоит отметить, так это более качественную отделку, в частности более мягкий пластик.
Техническая часть: Если говорить про двигатели, то тут никаких изменений не предвидится, все тот же 1.8 литровый SOHC i-VTEC, выдающий 140 л.с. и для европейских стран 150 сильный дизельный i-DTEC (В Россию официально не поставляется).
Что же касается коробки передач, то пока неизвестно, будет ли устанавливаться 5-ти или 6-ти ступенчатый автомат.
А вот с подвеской, как заявляют “Хондовцы”, поработали серьезно. Новый цивик должен стань заметно комфортнее и тише, но при этом более сбалансированным и хорошо управляемым.
hondasuv.ru: Остается только ждать появления Honda Civic 2012 в России, мы обязательно протестируем его и выявим все слабые и сильные стороны нового хетчбека.