В этой статье вы узнаете, как сдать в аренду машину в Москве, где и как именно можно найти новых клиентов.
Хотите заработать на прокате автомобилей? Оформить все юридически правильно (открыть ИП, или ООО) и накупить машин разных классов – это еще полдела. Главное, чтобы были клиенты. Давайте рассмотрим, где и как их искать.
Как сдать машину в аренду в Москве? Без интернета — это невозможно.
Популярный сервис по подбору ключевых слов от Яндекса Wordstat говорит о том, что ежемесячно (информация по состоянию на июль 2017 года) такие запросы, как «прокат авто», «аренда машины с водителем в москве», «прокат автомобиля недорого» в Москве используют более 55 000 человек. А ведь есть еще и другие целевые фразы. И все это – ваши потенциальные заказчики.
О чем это говорит? О том, что особое внимание следует уделять именно нахождению в онлайн. А для этого вам потребуется собственный сайт.
Однако стоит понимать, что попасть в ТОП поисковых систем по Москве крайне сложно (для этого потребуется время и деньги). Поэтому не стоит делать ставку только на сайт, тем более, если он молодой.
Решая вопрос, как сдать машину в аренду, и ища клиентов через интернет, также используйте следующие инструменты:
- Социальные сети. Раскрутка аккаунта или страницы в соц. сетях обойдется вам существенно дешевле, чем продвижение сайта в ТОП поисковых систем.
- Специализированные сайты-агрегаторы для поиска соответствующих услуг и доски объявлений. Добавляйте информацию о своих услугах по аренде авто на такие площадки, и увидите, это принесет эффект (не только арендаторов будет привлекать, но и помогать в продвижении сайта вашей прокатной компании, при условии размещения ссылки на него и правильно выбора «доноров»).
- Контекстная, баннерная и другие виды рекламы. В сфере проката автомобилей, как и во множестве других, это работает.
В общем, даже не имея собственного сайта, сдавать авто, находя желающих арендовать машину через интернет, вполне реально.
Другие способы поиска клиентов, для тех, кто думает, как сдавать машины в аренду
Если ваши потенциальные арендаторы – люди, прибывающие в город по рабочим делам, или с туристическими целями, неплохо будет работать реклама (плакаты, баннеры, билборды и пр.), размещаемая вблизи вокзалов и аэропортов. Для тех, кто ищет клиента, которому необходима машина на время, пока его собственная находится в ремонте или на техобслуживании, можно рассмотреть вариант рекламирования своих услуг вблизи СТО, или же сотрудничество с сервисными центрами и автомастерскими, которые будут предлагать владельцам машин арендовать авто у «проверенного партнера».
Никто не отменял визитки, флаеры и прочие рекламные материалы, раздаваемые на улице. И, конечно же, обычные бумажные объявления (размещаемые в установленных местах) тоже по-прежнему работают.
В общем, если вы задались вопросом, как сдать машину в аренду, и увеличить количество клиентов, способов решения этой проблемы немало. Достаточно сделать вклад на начальном этапе, а дальше уже все пойдет по инерции, в том числе и благодаря т.н. «сарафанному радио».
Материал подготовлен компанией «Тройка».